Акциденция в типографике: что это и как ее применять? | Дмитрий Черногаев | Prosmotr

Дмитрий Черногаев уверен: когда вы видите афишу с текстом, первым делом вы обращаете внимание не на то, что написано, а как это написано. Во фрагменте он объяснит, как это работает и почему акциденция поможет дизайнеру привлечь внимание потребителя. Как акцидентность шрифта передает политику бренда. Как в типографике пересекается понятность и необычность изображаемого. Почему визуал важнее содержания, и как устроена сущностная и акцидентная типографика. Фрагмент лекции «Шрифт и типографика — две вещи несовместные» Дмитрия Черногаева, сооснователя и совладельца агентства Артоника Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk: Лайкайте Prosmotr в Instagram: Узнавайте новости Prosmotr на Fb: Следите за новостями в Twitter:
В начало