Психотипы потребителей: как они влияют на дизайн | Андрей Кожанов | Prosmotr
Андрей Кожанов долгое время изучает психологию брендинга. На своем профессиональном опыте он понял: необходимо создавать дизайн для определенного потребителя.
Во фрагменте он расскажет о самых распространенных психотипов потребителей и объяснит, как найти к ним подход. Кто такие гедонисты и какой дизайн им нужен. Какой психотип преобладает в России. К какой аудитории сложнее всего найти подход.
Фрагмент лекции «Почему мы не любим друг друга» Андрея Кожанова, директора высшей школы Брендинга.
Полное выступление Андрея: А новые лекции состоятся этой весной на событиях Design Prosmotr в Москве и Санкт-Петербурге. Билеты – на сайте
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk:
Лайкайте Prosmotr в Instagram:
Узнавайте новости Prosmotr на Fb:
Следите за новостями в Twitter:
h
6 views
6
1
4 months ago 00:40:05 2
ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПСИХОЛОГА - СУЩЕСТВУЕТ ЛИ | ПСИХОЛОГ СЛИВАЕТ КЛИЕНТА | РЕАЛЬНОСТЬ И ДОМЫСЛЫ