Психотипы потребителей: как они влияют на дизайн | Андрей Кожанов | Prosmotr

Андрей Кожанов долгое время изучает психологию брендинга. На своем профессиональном опыте он понял: необходимо создавать дизайн для определенного потребителя. Во фрагменте он расскажет о самых распространенных психотипов потребителей и объяснит, как найти к ним подход. Кто такие гедонисты и какой дизайн им нужен. Какой психотип преобладает в России. К какой аудитории сложнее всего найти подход. Фрагмент лекции «Почему мы не любим друг друга» Андрея Кожанова, директора высшей школы Брендинга. Полное выступление Андрея: А новые лекции состоятся этой весной на событиях Design Prosmotr в Москве и Санкт-Петербурге. Билеты – на сайте Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk: Лайкайте Prosmotr в Instagram: Узнавайте новости Prosmotr на Fb: Следите за новостями в Twitter: h
Back to Top