Как МАРКЕТПЛЕЙСЫ делают из нас ШОПОГОЛИКОВ? / Редакция.Наука

Управляйте продажами на маркетплейсах через Единый Кабинет Вы заметили, как шоппинг превратился из хождения по торговым центрам и просторам интернет-магазинов в настоящую маркетплейсовую зависимость? Бесплатная доставка, бесконечные ПВЗ у дома, обилие товаров… Все это не только сделало шоппинг удобнее, но и серьезно подсадило нас на ненужные покупки. В этом выпуске Редакции.Науки не будет ни стыда, ни совести, ни артикула! Инженер и преподаватель Александр Калюжнюк расскажет, почему маркетплейсы — это настоящее достижение поведенческой психологии, причем тут когнитивные искажения и как не вестись на бесконечные скидки, акции и «толькосегодняшние» предложения. Поддержать «Редакцию.Наука»: 💰 из России — через сервис Boosty: 💰 из-за рубежа — через функцию «Спонсорство» в YouTube: Следите за новыми выпусками и доп. материалами в соцсетях Редакция
В начало