Третий обзор моего первого велосипеда, преобретённый мной в 2005м году. Он пережил после меня двух хозяев, моего деда Аркадия и его сына, моего родного дядю Николая, земля им пухом. После он вернулся ко мне. Он был тогда в печальном состоянии, местами ржавый и спускающими колёсами. Я думал с ним тогда по прощатся, но решил в последний раз на нём прокатится. Прокатившись он вновь порадовал меня своим дорожным накатом и достаточно лёгким ходом и я тогда поменял свои планы на его счёт. Стелз был подвержен моей реставрации “на коленках“, тогда я его полностю до болтика разобрал, от руки шкуркой зачистил как смог и из балончика перекрасил. Всё это я делал в тёмном тесном подвале с тусклым светом. Но мне эти спартанские условия совсем не мешали сотворить задуманное. В итоге получилось то что получилось, я велику вдохнул вторую жизнь. После Стелз был подвержен моим экспериментам с изменением передаточным числом в трансмиссии и установлением 29х найнерских покрышек. Тогда я на нём с легкостью покорял доста
1 view
187
37
2 years ago 00:02:42 1
Установка ведомой звезды 62 зуба на Stels Navigator 250
2 years ago 00:20:02 14
#1 Редукторное мотор-колесо 36 вольт, 250 ватт. Поездка на работу.