[Radioscanner] Катастрофа рейса Аэрофлот 821 Радиообмен от эшелона и до самого конца
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Radioscanner» (@radioscanner9437). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Катастрофа рейса АФЛ-821 авиакомпании “Аэрофлот-Норд“, Москва-Пермь, 14 сентября 2008 года. Радиообмен от эшелона и до самого конца. Переговоры с диспетчером ведет сначала второй пилот Аллабердин Р.Р., затем КВС Медведев Р.М.
Взято отсюда, из
из темы на
FAQ чисто по записи переговоров
(В - вопрос, О - ответ).
В. Реальная эта запись или фальшивка?
О. Реальная, член комиссии МАК africo подтверждает ее подлинность
В. Почему на первых минутах записи пилот адекватен, а в конце скисает?
О. Сначала переговоры с башней ведет второй пилот, при заходе на посадке в Перми переговоры ведет КВС.
В. Почему запись короткая, есть пробелы, монтаж и т.д.?
О. Запись приведена не в реальном времени, а сокращена для удобства.
В. Что за посторонний голос в (по времени записи)
О. Речевой информатор самолета. Сработала сигнализация предельного крена “Bank angle“, а не “Maintain course“ (как здесь было написано ранее).
Специалисты это подтверждают. - неофициальная реконструкция.
В. Почему в середине записи говорят по английски?
O. Диспетчер ведет переговоры с бортом Люфтганзы, вылетевшим за 15 минут до подхода SU821.
В. Можно ли по этой записи утверждать, что КВС был пьян?
О. Определенно можно только сказать, что он не был способен сосредоточиться: постоянно путает свой позывной (721, 821, 921), не доложил установку давления аэродрома на высотомере, допускает ошибки во фразеологии радиообмена - одна только фраза “Механизацию выпустил, заход обеспечил“ чего стоит. Это может быть и следствием болезненного состояния. Однако, нужно иметь в виду и тот факт, что по заключению медэкспертизы в тканях КВС был обнаружен алкоголь.
В. Почему Боинг садился со стороны города, если ветер был попутный
О. Метеоминимум захода (а может и экипажа) курсом 33 по системе посадки ОПРС не позволял произвести заход этим курсом (вертикальная видимость 240 метров). Попутная составляющая ветра 5 м/с, точная система захода ILS, длина полосы и посадочная масса позволяли произвести посадку со стороны города курсом 212.
В. Почему же тогда люфтганза взлетала в другую сторону?
О. Взлетная масса и длина полосы не позволяла произвести взлет курсом 212 с попутной составляющей ветра 5 м.с.
Аудио взято с сайта
💗 Likecoin – криптовалюта за лайки: @sergei-sochi/acy1/csi6
38 views
0
0
4 weeks ago 00:13:19 39
[Radioscanner] Катастрофа рейса Аэрофлот 821 Радиообмен от эшелона и до самого конца