Вы внедрили новый продукт, а менеджеры его не продают. В чём причина? Разбор от АСУ 21 Век

ГМО - это плохо. Кинематограф убьёт печатную книгу. А нейросеть вообще захватит мир и изживёт человечество. Слава Илону Маску, что человечество не стоит на месте, постоянно придумывая что-то новое, совершенствуя старое и делая жизнь более комфортной и простой. Когда-то люди передвигались на лошадях и по лестницам, хранили продукты в тёмных подвалах, засыпая их тоннами соли, и освещали дома керосином. И когда один большой мозг придумал электричество и изобрёл холодильник, массовое сознание все эти изыски восприняло не сразу. Как, например, европейцы не сразу полюбили картофель. Новое было непонято и непринято, и людям потребовалось время на осознание прогрессивности и пользы каждого нового изобретения. И чем лучше им объясняли, как их жизнь теперь станет лучше, тем быстрее вещь завоёвывала сердца. Мы погрузились в историю не просто так, а чтобы проиллюстрировать ситуацию, в которой находится ваш менеджер, когда предлагает клиенту новый продукт. Страх клиента идёт от незнания всех преимуществ товара, от неочевидности будущей выгоды. Как будет работать продукт? А не хуже ли он предыдущего? Как он будет принят клиентами? Там, где страх, там и отказ: мало кто из ваших клиентов хочет “неоправданно” (как им кажется поначалу) рисковать. А это значит, что если ваш клиент отказывается от вашего продукта только потому, что раньше им или ему подобными никогда не пользовался, то наступил звёздный час вашего менеджера. Его задача - выяснить, что пугает клиента и объяснить ему, почему боятся не стоит. Но что обычно происходит вместо звёздного часа? Обычно менеджер идёт на поводу у клиента: раз он сказал, что никогда не будет брать сосиски в искусственной оболочке, значит, продать нельзя. Правда, которую все принимают за ложь маркетологов, в том, что продать можно всегда. Были бы желание и навыки. Уметь делать большие дела, изобретать новые подходы и улучшать жизнь клиента как раз и учит наш “Руководитель отдела продаж в аренду” на встрече с менеджерами нашего заказчика. К нам обратилась компания, которая решила увеличить продажи, нарастить базу активных клиентов и увеличить средний чек покупки. О том, как работает “Руководитель” поговорим после просмотра видео с реальной встречи в рамках услуги. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top