Вебинар. Триггерные цепочки — лучший способ продавать в эпоху персонализации.
CEO платформы REES46 Михиал Кечинов расскажет:
–как персонализация в триггерных рассылках влияет на конверсию;
– какие сценарии нужно внедрить каждому, чтобы не терять прибыль;
– какие нестандартные механики помогают поднять конверсию;
– почему важен омниканальный подход;
– сколько выручки вы можете получить от триггерных рассылок и как оценить их эффективность.
1 view
2492
747
1 month ago 00:00:00 1
Вебинар. Триггерные цепочки — лучший способ продавать в эпоху персонализации.
2 months ago 01:12:20 121
Розацеа или нездоровый румянец: уход и лечение
3 months ago 00:46:45 12
Как правильно сегментировать аудиторию? Обзор возможностей Mailganer для клиентов Mailigen
3 months ago 00:53:08 3
Как использовать Mailganer эффективно: разбор возможностей платформы
3 months ago 00:30:55 23
Триггерные письма для интернет-магазинов: вебинар для клиентов InSales
3 months ago 01:10:27 4
Как клиенты используют Mailganer: кейсы , ЛеМуррр, Creative Happens и RetailCRM
3 months ago 00:43:39 2
Механики email-маркетинга: детальный разбор шести беспроигрышных стратегий рассылок
3 months ago 00:57:48 1
Продающие триггеры
3 months ago 01:04:19 4
Программа лояльности это не только бонусы считать
3 months ago 00:57:03 3
Вебинар ИГ-4: Использование ассоциаций для формирования стабильного психоэмоц. состояния ()
3 months ago 02:09:19 64
«ЛИЧНЫЙ БРЕНД = ИЗВЕСТНОСТЬ И КНОПКА «БАБЛО»?» ОНЛАЙН ВСТРЕЧА С МАРИЕЙ МОРДОВИНОЙ
3 months ago 00:12:00 169
Триггерные точки и миофасциальный релиз: что нужно знать тренеру, чтобы не навредить своим клиентам