Инфоповод “Выходим на новый рынок“? Холодный звонок АСУ 21 Век
Очень много вопросов у руководителей отдела продаж всё ещё вызывают инфоповоды. Хотя мы уже делали несколько разборов об этом прекрасном инструменте. Но к нам приходят руководители и продолжают говорить: «Мои менеджеры звонят, не успевают рассказать про продукт, как клиент отказывается или вообще бросает трубку на первых минутах. Не работают ваши холодные звонки!».
Обычно в такой ситуации мы горько вздыхаем, потому что любая холодная коммуникация работает так: если ты не впечатлил одёжкой в первые пару минут, до проводов по уму никогда не дойдёт (если вы помните старую поговорку). Любая рекламная коммуникация - будь то презентация на форуме, digital-реклама, рассылка - должна цеплять в первые пару секунд. Для этого маркетологи изучают рынок, конкурентов, предложение и клиента. А потом с помощью специальных технологий создают такое сообщение, которое этого клиента (группу клиентов, как правило) впечатлит.
Всё точно также работает и в холодном обзвоне. Нельзя получить согласие просто потому, что ваш менеджер дозвонился до клиента по телефону. Подходить к любому общению нужно творчески. И часть этого творчества – инфоповоды. Если хотите узнать больше, читайте материал на нашем сайте.
А пока давайте разберём конкретный пример. Здесь мы звоним в компанию с таким инфоповодом: «Мы выходим в новый регион, ищем новых партнёров, поэтому снижаем цену на 20% для первых клиентов». В такой формулировке прекрасно всё, поэтому она работает:
1. Мы увеличиваем ценность предложение. Скидка даётся клиенту не просто так, потому что мы не ценим свой продукт или очень ценим клиента. Скидка временная, связана с выходом в новый регион и с тем, что нам нужно быстро набрать базу клиентов.
2. Мы обозначаем временные рамки предложения. Скидка действует только здесь и сейчас, пока наш заказчик ищет новых клиентов. Если вы будете долго думать, скидку вы уже не получите. Решаться надо сейчас.
3. Мы создаём поле для делового общения с позиции «Мы вам – вы нам». Вы становитесь одним из первых наших клиентов, доверяя нашему продукту, мы – даём вам специальные условия, скидки и возможность заработать больше. Это и есть настоящие бизнес-отношения.
Вот так уже на первых секундах клиенту становится понятно, что предложение деловое, интересное, ограниченное и глупо им не воспользоваться. Если вы в своих звонках заходите с позиции «Вы нам, мы - вам», а не «Купи, купи, купи, мне так надо», клиенты будут реже бросать трубку. И чаще у вас покупать.
Смотрите, как это работает на практике, пробуйте в работе и пишите нам, как получилось.
Больше об инфоповодах здесь:
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
1 view
191
35
3 months ago 00:02:00 1
Ковидная песенка Собянина – “Заповедник“, выпуск 175, сюжет 4
3 months ago 00:02:24 1
Инфоповод “Выходим на новый рынок“? Холодный звонок АСУ 21 Век
3 months ago 01:37:05 10
RusCable Live - Наука и бизнес. #ВНИИКП. Эфир
3 months ago 00:02:56 5
Я – лузер! – “Заповедник“, выпуск 231, сюжет 5
3 months ago 00:02:25 2
ЧМ в России: скоро сказочке конец - “Заповедник“, выпуск 34, сюжет 1
3 months ago 00:04:36 1
У Кремля появились вопросы к адвокатам – “Заповедник“, выпуск 169, сюжет 1
3 months ago 00:01:49 2
Дети – участники учебного процесса – “Заповедник“, выпуск 276, сюжет 4
3 months ago 00:03:00 4
Часы России остановились – “Заповедник“, выпуск 303, сюжет 4
3 months ago 00:02:30 1
Зачем аборигены съели дядю Байдена? – “Заповедник“, выпуск 309, сюжет 4