Как работа с колл-менеджер ускоряет цикл продаж Холодный звонок АСУ 21 ВЕК

Многие руководители не понимают роли колл-менеджера. Кажется, что он – лишнее звено, которое усложняет коммуникацию. Да ещё и неопытный. Да ещё и сценарий ему пиши. Зачем делать лишние телодвижения? Если вы тоже не понимаете, пишите нам свои вопросы и сомнения в комментарии. Либо вы переубедите нас, либо мы – вас. А пока вы нам не написали, мы считаем, что без колл-менеджера всё пошло плохо, то есть так, как предлагает клиент в звонке (смотрите видео). Отправьте мне контактные данные на почту, я посмотрю, отправлю вам заявку, вы мне отправите предложение... Боже, мы уже уснули! Сколько лишних движений! Заявка на заявке! И представьте, как увеличивается цикл продажи, если менеджер соглашается идти по такому витиеватому пути. Задача колл-менеджера – ускорить цикл продажи. Он вовлекает клиента в диалог, раскрывает его, уточняет необходимые детали портрета, делает презентацию и прогревает. Считайте это прелюдией, без которой все активные телодвижения могут оказаться напрасными. В этом звонке чётко видно, как наш колл-менеджер, которые идёт строго по сценарию, вовлекает клиента в диалог: · Задаёт много вопросов с однозначным «да»-ответом в начале звонка. Этого приёма не стоит боятся. Пока клиент плохо понимает, о чём будет идти разговор, он в смятении, а, значит, полуавтоматически отвечает на вопросы и таким образом заходит в беседу всё глубже; · Обозначает общие преимущества, но не выдаёт конкретные условия. Если бы колл-менеджер называл все скидки и акции в первом звонке, клиенту бы не пришлось приходить в ваш отдел продаж за консультацией. А цель холодного контакта – лидогенерация тёплых заявок. Всё ещё считаете, что колл-менеджер – лишнее звено маркетинговой коммуникации? Пишите нам об этом в комментариях (естественно, с аргументацией). Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top