Как делать результативное SEO для сайтов производителей
Какие сложности имеются при продвижении сайтов производителей? Почему важен ассортимент и как получать результаты для сайтов с небольшим ассортиментом? Почему важно публиковать цены на сайте? Почему производители не публикуют их? Какие имеются решения? Как получать клиентов со всей России, если производство находится в одном городе? Выводы на основе продвижения более 10 производителей.
Смотрите вебинар Рустема Низамутинова.
Сайт компании, где работает Рустем:
Телеграм Рустема для связи:
Скачать презентацию к докладу Рустема Низамутинова “Как делать результативное SEO для сайтов производителей“:
---
Инструменты для выполнения домашнего задания:
Бесплатные SEO букмарклеты - экономят время на рутинных операциях в браузере.
Userator - сервис продвижения с помощью поведенческих и социальных факторов.
Яндекс Диск и Google Документы - облачные сервисы для файлов. Домашние задания лучше выполнять в них и присылать ссылку.
---
Плейлист “SEO вебинары“:
Плейлист по линкбилдингу:
Плейлист “Лучшее из вебинаров“:
---
Мой блог:
ВК:
- мой аккаунт
- наша группа по SEO в рунете
- наша группа по англоязычному SEO
@globator - мои видео по SEO
@shakinseo - мой канал в ВК Видео по продвижению сайтов в рунете
@burzhunetseo - мой канал в ВК Видео по продвижению англоязычных сайтов
Telegram:
- SEO в рунете
- англоязычное SEO
- анонсы моих вебинаров по SEO
- чат для обсуждений
- мой личный канал
Дзен:
TenChat:
Rutube:
YouTube:
@shakinru
Платформа:
@mikeshakin
---
👉 Мой SEO канал в Telegram
0:00 Начало
2:20 Знакомство с Рустемом
5:26 Тематики сайтов производителей, с которыми мы работали
6:11 План доклада
6:43 Сложности при продвижении производителей
7:03 Почему важен большой ассортимент и как его имитировать?
14:11 Почему важны цены?
19:17 Брендовые запросы
20:24 Продвижение по России
24:13 Информационные статьи
26:23 Работа с отзывами
27:25 Результаты
28:15 Что делать, если вы производитель?
29:06 Бонусы от нас
Вопросы после доклада:
30:14 Какие ошибки часто допускают при продвижении сайтов производителей?
31:38 Что делать, если у производителя небольшой ассортимент?
33:18 Какие есть особенности в сборе ключевых слов для сайтов производителей?
35:25 Как правильно продвигать производителей в разных городах России?
36:35 Используешь ли нейросети для продвижения производителей?
39:20 Посев по порталам и доскам объявлений через XML даст плоды?
39:45 Стоит ли без опыта продвигать производителей?
40:36 Как лучше показывать цену для англоязычной версии сайта?
42:43 Что-нибудь используете для уникализации title и description?
44:03 Сколько товаров выводить на одну страницу?
44:51 Поддомены или подпапки?
45:43 Домашнее задание
46:32 Чем Рустем и его команда могут быть полезны зрителям?
Мой Telegram канал по англоязычному SEO
🌎
Инстаграм принадлежит компании Meta, которая запрещена на территории России.