Когда машинист должен ехать с открытым окном и не тормозить?
На железной дороге есть много инструкций, которые предписывают локомотивной бригаде определенные действия в различных ситуациях. Это касается, банально, скорости движения, подачи звуковых сигналов, также ещё существует регламент переговоров, которому должны следовать машинист, помощник машиниста, поездной диспетчер, дежурный по станции и так далее.
Однако, казалось бы, такая вещь, как форточка, может быть открытой или закрытой по желанию локомотивной бригады. Ну, в зависимости от того, холодно в кабине или жарко. Тем не менее, есть случай, когда локомотивная бригада обязана ехать с открытой форточкой, какая бы на улице температура ни была, хоть -10 °С, хоть все -50 °С.
Дорогие подписчики и гости канала! Если вам понравилось это видео - подпишитесь, пожалуйста, на канал и поставьте лайк. Для вас это совсем не сложно, а мне эти действия помогают в развитии канала!
Музыка в видео:
Stream Inside - Land of Fire
1 view
7
0
3 months ago 00:41:53 1
МАКАРЕВИЧ* - АГЕНТ КГБ! Кто еще “пел“ для Лубянки?
3 months ago 00:28:21 1
Семь лет за перцовый баллон Самооборона Дело машиниста
3 months ago 00:00:54 1
Как отреагирует машинист, если ему помахать рукой. 8 реакций