DIGITAL PHARMA: БЫТЬ ИИ НЕ БЫТЬ

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОКЛАДОВ: Тайм коды: 0:30:00 — выступление Юлии Нечаевой (DSM GROUP) на тему: «Digi-тализация фармы» 0:57:00 — выступление Таты Саркисян (Яндекс) на тему: «Инструменты Яндекс Рекламы для здоровых продаж» 1:26:30 — выступление Александра Трибунского (Pharmznanie, ERX5) на тему: «Фармацевты и провизоры: Тренды и инсайты 2024 года» 1:49:00 — выступление Артёма Бабанина (CSC Pharma Russia) на тему: «Формула успешного лонча: как запустить продукт в рынок с успехом и финансовой отдачей» 2:08:30 — выступление Александры Сикоренко (ПанбиоФарм) на тему: «Можно ли доверить ИИ разработку и реализацию маркетинговой активности “под ключ”? Разбор кейса из реальной практики» 2:37:00 — выступление Романа Колпакова (Media Research Family) на тему: «Как пользователи соцмедиа оценивают инновационность отечественной фармы?» 2:51:40 — выступление Екатерины Саввиной (’s) на тему: «ИИ в фарм маркетинге — что уже умеют делать ваши коллеги?» 3:19:20 — выступление Максима Кочержинского (Биннофарм Групп) на тему: «ИИ в фармацевтической индустрии: от сотрудников к клиентам» 3:40:50 — выступление Евгения Рылова и Артёма Колышницына (агентство «Два слова») на тему: «АI и новые возможности персонализации видео в фарме» Вступайте в сильное коммьюнити фарм-маркетологов: 10-я бесплатная конференция в сфере фармацевтического маркетинга - Digital Pharma Центральный вопрос мероприятия был — как “подружить” инновационные решения на основе ИИ с традиционными инструментами, проверенными временем. На виртуальной сцене выступили 9 лидеров отрасли, включая представителей Яндекс.Реклама, Dr. Reddy’s, DSM Group и другие. Мы вместе разобрали, как искусственный интеллект меняет подходы в продвижении препаратов, и узнали, все-таки быть ИИ не быть?
Back to Top