Обещания клиентам вместо KPI или как мы тестировали рассол Наталья Цеберс, CPO приложения ВкусВилл

На ваших экранах предновогодний выпуск. Сегодня мы с Натальей, гостем выпуска, решили поговорить про клиентские пути во ВкусВилле, манго (куда же без него) и обещания клиентам. Еще обсудили может ли бизнес жить без карьеры, какая у компании цель, реально ли существуют «продакты мясного и сладкого пути» и многое другое. В конце протестировали в прямом эфире новые продукты: рассол и кокосанку. Знаете что это такое? Если нет — смотрите выпуск! Наш телеграм-канал: #карты_деньги_продукт #ВкусВилл #продактменеджмент Таймкоды: 00:00 В этом выпуске 00:46 За кадром 01:59 Приветствие 02:30 Elevator Pitch 03:21 Обещания клиентам вместо KPI: как «ВкусВилл» работает без стратегии 12:53 «Тебя задвоили»: что предлагает «ВкусВилл» вместо увольнения 14:49 Кто такой продакт сладкого пути и чем именно занимаются продакты во «ВкусВилле» 19:31 Дегустируем рассол с комбучей и кокосанку 23:50 «Можешь забыть читать составы»: что «ВкусВилл» понимает под здоровой едой и как контролирует поставщиков 28:34 «Голубой океан» «ВкусВилла», конкуренты и поиск нового манго 33:56 Не только продукты: как во «ВкусВилле» появляются новые направления и кто придумал «КусьВилл» 38:28 Как связаны психология и клиентский путь 41:34 Продуктовая трансформация «ВкусВилла» 43:35 Факап, после которого у команды «ВкусВилла» «крепкие орешки» 45:11 Как «ВкусВилл» измеряет лояльность клиентов 49:12 Блиц 51:14 Рисование как способ переключить мозг 59:59 Завершение выпуска
Back to Top