Омниканальность в ритейле: как объединять онлайн и офлайн — Андрей Корыстин, CPO «Магнит»
В новом выпуске поговорили с CPO «Магнита» Андреем Корыстиным о том, как меняется оффлайн и онлайн; кто эти люди, кто ходит ногами в магазин и зачем они это делают, когда есть доставки; как и зачем применяют ML в Магните и есть ли PnL у картошки, огурца и кефира. Еще выяснили, кто такой лояльный клиент «Магнита» и что за фрукт такой «саббатикл» и не скучно ли в нем.
За лайк, шер и подписку — плюс в продакт-карму 💛
Наш телеграм:
#карты_деньги_продукт #PnL #продактменеджмент
Таймкоды:
01:17 Приветствие
01:29 Elevator Pitch
02:31 «Магнит» сейчас и как развиваются офлайн-магазины
09:13 Зачем «Магниту» e-com
10:29 Кто и где ходит в «Магнит»
13:37 Почему чеки в офлайне ниже и когда будут продавать алкоголь онлайн
15:06 Путь Андрея до «Магнита»: салоны красоты, стартап, Delivery Club и саббатикал
20:15 ML и работа с данными в «Магните»
22:31 Будущее рекомендательных систем в ритейле
24:15 Челлендж и технологии: почему Андрей выбрал «Магнит»
26:45 Цели и задачи Андрея в «Магните»
29:11 PNL огурца: как работает ценообразование в ритейле
30:56 Блиц
33:12 «Общаемся с клиентом там, где он находится»: что такое омниканальность в ритейле
34:49 «Любовь к «Магниту»: метрики лояльности и каналы привлечения
45:13 Почему ритейл теряет клиентов
46:15 Что такое фичи в офлайне
49:17 Завершение выпуска
2,363 views
357
87
16 hours ago 00:53:25 40
PUSY: как заработать миллиарды на косметике
21 hour ago 00:58:52 7
Инструменты, которые не дадут клиенту уйти к конкурентам
2 days ago 00:51:26 2.2K
Зачем «маленькой» клинике сквозная аналитика? Евгения Кукликова, МЕДПЛАТФОРМА
2 days ago 00:35:38 3.5K
Организация отдела продаж с точки зрения владельца клиники. Антон Ростов, МЕДПЛАТФОРМА
2 days ago 00:31:02 881
Как подготовить стратегическую сессию для клиники. Екатерина Плешкова, МЕДПЛАТФОРМА
2 days ago 00:27:40 2.3K
Как клинике реагировать на потребительский экстремизм. Виталий Осадчий, МЕДПЛАТФОРМА
2 days ago 00:24:32 3.3K
PR-стратегия клиники: провокационный маркетинг и не только. Виктория Филимонова, МЕДПЛАТФОРМА
2 days ago 00:28:07 424
Социально-этичный маркетинг как основа философии клиники. Екатерина Кузнецова, МЕДПЛАТФОРМА
2 days ago 00:30:44 901
Сложности, с которыми сталкиваются небольшие медицинские центры. Лилия Антипова, МЕДПЛАТФОРМА
3 days ago 00:12:53 988
Выставка «Мебель-2024»
5 days ago 00:07:32 530
12 трендов маркетинга 2025: они помогут кратно вырасти бизнесу
7 days ago 00:14:49 21
Омниканальность — это просто тренд или необходимость для бизнеса?
7 days ago 02:08:56 3
Lamoda Brand Day’5
7 days ago 05:02:28 442
Конференция «Маркетинг и продажи для застройщиков»
1 week ago 01:14:42 157
Вебинар. Триггерные цепочки — лучший способ продавать в эпоху персонализации.
1 week ago 00:29:47 914
Эталон телефонного разговора с первичным пациентом на дорогостоящие услуги. Юлия Жукова, МЕДПЛАТФОРМА
1 week ago 00:31:20 248
Как выстроить комфортную экосистему в клинике. Алина Косякова, МЕДПЛАТФОРМА
1 week ago 00:31:17 1.2K
Системные стандарты в коммуникациях врача и регистратуры как инструмент роста клиники. Наталия Богатская, МЕДПЛАТФОРМА
1 week ago 00:29:28 214
(Не)продающий врач: почему скрипты и техники продаж больше не работают. Валерия Милованова, МЕДПЛАТФОРМА
1 week ago 00:27:43 155
Эффективная работа с финансовой отчетностью. Павел Глизница, МЕДПЛАТФОРМА
1 week ago 00:06:49 2
Контактный центр-взаимодействие с клиентским опытом
1 week ago 00:36:19 227
Директивные и недирективные подходы к управлению медицинской организацией. Кирилл Кузьмичев, МЕДПЛАТФОРМА
1 week ago 00:01:07 10
Открыта первая очередь центра омниканальной торговли Wildberries и Russ
2 weeks ago 00:38:59 435
Социальные сети России и AI алгоритмы. Цифровизация. Александра Леман и Виталий Лажинцев