Омниканальность в ритейле: как объединять онлайн и офлайн — Андрей Корыстин, CPO «Магнит»

В новом выпуске поговорили с CPO «Магнита» Андреем Корыстиным о том, как меняется оффлайн и онлайн; кто эти люди, кто ходит ногами в магазин и зачем они это делают, когда есть доставки; как и зачем применяют ML в Магните и есть ли PnL у картошки, огурца и кефира. Еще выяснили, кто такой лояльный клиент «Магнита» и что за фрукт такой «саббатикл» и не скучно ли в нем. За лайк, шер и подписку — плюс в продакт-карму 💛 Наш телеграм: #карты_деньги_продукт #PnL #продактменеджмент Таймкоды: 01:17 Приветствие 01:29 Elevator Pitch 02:31 «Магнит» сейчас и как развиваются офлайн-магазины 09:13 Зачем «Магниту» e-com 10:29 Кто и где ходит в «Магнит» 13:37 Почему чеки в офлайне ниже и когда будут продавать алкоголь онлайн 15:06 Путь Андрея до «Магнита»: салоны красоты, стартап, Delivery Club и саббатикал 20:15 ML и работа с данными в «Магните» 22:31 Будущее рекомендательных систем в ритейле 24:15 Челлендж и технологии: почему Андрей выбрал «Магнит» 26:45 Цели и задачи Андрея в «Магните» 29:11 PNL огурца: как работает ценообразование в ритейле 30:56 Блиц 33:12 «Общаемся с клиентом там, где он находится»: что такое омниканальность в ритейле 34:49 «Любовь к «Магниту»: метрики лояльности и каналы привлечения 45:13 Почему ритейл теряет клиентов 46:15 Что такое фичи в офлайне 49:17 Завершение выпуска
Back to Top