Интеграция виртуальной АТС SIPNET и amoCRM. Первичные настройки для совершения звонков
В этом ролике мы покажем, как совершать и принимать звонки в программе amoCRM через интегрированную телефонию SIPNET, и рассмотрим необходимые для этого настройки. Этот ролик продолжает тему настроек личного кабинета amoCRM и телефонии SIPNET.
00:24 - настройка записи звонков в личном кабинете администратора АТС SIPNET;
00:46 - завершение настроек интеграции;
02:08 - тестовый исходящий звонок из карточки клиента в кабинете amoCRM;
02:49 - тестовый исходящий звонок с использованием панели набора номера;
03:14 - прием входящего звонка в кабинете пользователя amoCRM.
Личный кабинет администратора виртуальной АТС SIPNET:
Личный кабинет пользователя amoCRM:
Подключить amoCRM:
#amoCRM #виртуальнаяАТС #SIPNET #ipтелефония #амоцрм
2 views
1022
294
7 months ago 01:28:18 1
IT шашлыки на мощностях Ryzen 8950X, новые локации услуг и функции ЛК - [ новинки Аéза 2024 ]
7 months ago 02:11:33 1
Валентина Паевская: привычки успешных людей, тренировки для мозга, когнитивные искажения
7 months ago 00:53:24 1
Портал в вечность
7 months ago 00:14:12 1
VirtualBox: Установка и настройка (для новичков). Создание виртуальной машины
7 months ago 01:25:51 1
Ольга Ускова: “Гагарины уже родились“. IT в СССР, как выжили в 90-ые, и в чем мы сейчас лучшие?
7 months ago 00:11:52 1
Содержимое виртуальных машин Hyper-V.
7 months ago 00:09:06 1
Группировка виртуальных машин Hyper-V.
7 months ago 00:03:44 1
Умный кофе-поинт будущего на базе модуля управления и оплаты Kit Shop Pos!