Маржа, фикс и долги: как aic. создаёт пользовательские интерфейсы для финтеха

📌Подпишись на нас в соцсетях: Kotelov_partners тг-канал — бенч наших диджитал ребят и запросы на усиление команд тут 3d-6xx8NsKk2ODcy Подписаться на наши невероятные новости У нас в гостях AIC — компания, которая разрабатывала дизайн сайта Центробанка, а еще работали над порталом Госуслуг. Кажется, они берут практически все ключевые проекты из госсектора, и их решения становятся стандартом для крупнейших государственных заказчиков. На Уральском Диджитал-тур 2024 встретились с Евгением Ефановым. Обсудили, как им удалось заполучить самого желанного клиента из финтеха и выжить в условиях, когда инхаус-команды становятся сильнее агентств. Поговорили про управление маржинальностью на рынке, где разработчики «завалены деньгами» и как AIC работает на fix-прайсе, когда это кажется невозможным. 📌Аудиоверсия подкаста Внутри: 00:00 В гостях Евгений Ефанов, AIC 01:08 Core-компетенции в AIC 02:38 Про ЦБ РФ. Как получили самого желанного клиента из финтеха? 07:00 Как выжить агентствам, когда есть сильный инхаус 08:53 Что по зарплатам на рынке? 10:00 Про хантинг сотрудников 11:40 Как управлять маржинальностью внутри фикса 14:00 Считаем маржинальность по фиксу 16:09 Как обязать клиента платить 17:02 Про взыскание долгов с заказчиков и досудебные претензции 20:00 Про самый неприятный кейс с заказчиком 23:45 Кто клиенты AIC сейчас? 26:13 Продажи или аккаунтинг. Как вести клиента? 32:00 Как устроены продажи внутри AIC 34:40 А какие цели у AIC? 39:30 Про стратегию в заказной разработке 46:16 Как работать со звездными сотрудниками 50:28 Про нетворк #айти #интервью #управление #kotelov #kotelovpodcast #разработка #котелов #УральскийДиджиталТур #ВалерийКотелов
Back to Top