Аналитика вне Google Analytics на оcнове баз данных

Аналитика вне Google Analytics на оcнове баз данных Google Analytics и Яндекс.Метрика. Слова, которые знает каждый интернет-маркетолог. И это не странно. Ведь мы говорим об основных инструментах веб-аналитики. Об источниках информации о рентабельности вашей рекламы. Но есть и другие источники данных: - рекламные аккаунты (Google Adwords, Яндекс.Директ) - базы данных о товарах, заказах и Клиентах (CRM, ERP,CMS) - статистика сервиса (Youtube, MailChimp, Google Webmaster, Яндекс.Вебмастер) Какие данные можно/нужно/стоит анализировать вне Google Analytics? Как их чистить и фильтровать? Что можно сделать, чтобы сырые данные собирались корректно? Смотрите видео Романа Рыбальченко Подписывайся на
Back to Top