Социальные бренды российских компаний: лидеры, практики коммуникаций, направления роста.

#социология #беседы #эксперты #беседынаплатформе #обсуждения #встречи 25 августа в рамках #БеседыНаПлатформе Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа» и Гюзелла Геннадьевна Николайшвили, признанный эксперт в области социальной рекламы, президент международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ обсудили, насколько социальный бренд должен развиваться самостоятельно, какие в нем особенности по отношению к корпоративному бренду? Насколько пластичен социальный бренд, что он в себя включает? Практики каких компаний кажутся спикеру наиболее успешными, что определило успех? Можно ли в реальности создать устойчивый социальный образ на национальном уровне? Как меняется стиль сообщений и способы их доставки, определяются приоритеты тематик? Спикер: - Гюзелла Геннадьевна Николайшвили, основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы» Модератор: - Алексей Фирсов, социолог, генеральный директор ЦСП «Платформа» Партнеры:
Back to Top