Социальные бренды российских компаний: лидеры, практики коммуникаций, направления роста.
#социология #беседы #эксперты #беседынаплатформе #обсуждения #встречи
25 августа в рамках #БеседыНаПлатформе Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа» и Гюзелла Геннадьевна Николайшвили, признанный эксперт в области социальной рекламы, президент международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ обсудили, насколько социальный бренд должен развиваться самостоятельно, какие в нем особенности по отношению к корпоративному бренду? Насколько пластичен социальный бренд, что он в себя включает? Практики каких компаний кажутся спикеру наиболее успешными, что определило успех? Можно ли в реальности создать устойчивый социальный образ на национальном уровне? Как меняется стиль сообщений и способы их доставки, определяются приоритеты тематик?
Спикер:
- Гюзелла Геннадьевна Николайшвили, основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Модератор:
- Алексей Фирсов, социолог, генеральный директор ЦСП «Платформа»
Партнеры:
1 view
2482
941
2 months ago 01:42:40 1
Что должно измениться в стране? Наталья Зубаревич про минусы огромных территорий, регионы и власть
2 months ago 00:36:28 1
АТМОСФЕРНАЯ СОВРЕМЕННАЯ КВАРТИРА 95 м. Лайфхаки ремонта, решения для жизни | Дизайн интерьера
2 months ago 00:03:44 1
Елена Темникова ft. ST – Сумасшедший русский (OST Защитники) [Премьера клипа 2017]
2 months ago 00:01:21 1
Смеситель BARREL с гибким силиконовым изливом в цвете хром от бренда Paulmark
2 months ago 00:52:39 1
Социальная адаптация бывших заключенных | Шоу Ксении Бородиной «Открытый прием»