Цифровизация продаж в девелопменте. Почему ПИК закрыли офисы продаж? Флагман цифровых сделок
ПИК – девелопер, который развивает Proptech-экосистему.
ПИК — одна из первых компаний в России, которая смогла выстроить сделку от бронирования до получения ключей полностью онлайн.
В интервью руководитель UX Lab (да, у девелопера есть целый отдел, посвященный изучению пользовательского опыта) рассказывает, как исследования позволяют находить инсайты об аудитории, и как инсайты ложатся в основу изменений бизнес-процессов. Каждый нюанс сопровождения сделки, вплоть до того, как должны отражаться квартиры на сайте – по методу листинга или на карте, разрабатывается на основе изучения аудитории.
Теперь IT-продукты ПИК не имеют аналогов в стране и даже в мире.
00:00 Тизер | Единственный офис ПИК
00:30 ПИК — флагман цифровых сделок
1:30 CJM клиента: от «санминимума» к digital-сервисам
2:38 Как купить жилье онлайн?
4:04 Цифровое послепродажное обслуживание
4:41 Получение ключей | Онлайн-заселение
6:00 GMK. Формула девелопмента
6:11 Кастдев клиентов: глубинное, UX исследование, дневник
8:00 Инсайт 1: Фильтр. Персонализированная подборка
9:29 Инсайт 2: Карта. Листинг
10:43 Цифровизация отдела продаж | Кроссплатформенность
14:32 Аналитика. Индекс потребительской лояльности
15:59 За кадром. ИИ всех поработит?!
16:38 Эпоха цифровизации: перспективы и тренды
20:24 Корпоративная культура ПИК | Рекрутинг
Продюсер шоу: консалтинговое агентство GMK с многолетней экспертизой в девелопменте:
Телеграм-канал Сергея Разуваева:
Чтобы стать партнерами выпуска, напишите нам: