BMW M9. Не может этого быть.

Здравствуйте друзья. Компания BMW опубликовала новую дорожную карту согласно которой немцы готовят много интересных новинок для своих почитателей и одной из них является самый настоящий полноценный суперкар. И н аэтот разэто не шутки. Параллельно с публикацией дорожный карты, со штаб-квартиры BMW начали поступать странные сигналы от некоторых источников внутри компании имеющих самое прямое отношение к будущей стратегии компании. И они самым прямым образом намекают, что новой BMW M9 таки быть и у немцев уже даже есть кое какие наработки в этом направлении. СОгласно этим источникам прототипом для новинки послужит концепт BMW Vision M Next, он отлично вписывается в эту роль и многие дизайнерские решения найдут свое место в серийной модели. Но конечно же всех нас интересует, а что же компания предложит в качестве силовой установки? Сразу оговорюсь, новинка не будет электрокаром, но определенную долю электрификации все же получит. По аналогии с тем же концептом, новинка получит гибридную силовую установку, это будет подключаемый гибрид, сердцем которого выступает пока неназванный бензиновый силовой агрегат, но в компании намекают, что на эту роль рассматривают 3-х литровую рядную турбо шестерку S58. Ручная коробка передач снова набирает популярность: продажи автомобилей с механикой растут. Согласно свежим данным, 1,7 процента проданных в прошлом году автомобилей были с механической трансмиссией — в сравнении с показателем в 0,9 процента в 2021 году это прогресс. Этот тренд демонстрирует рост популярности механики, особенно если посмотреть на показатели продаж Subaru WRX. Целых 83 процента Subaru WRX, проданных в США в этом году, были с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это больше, чем в прошлом году, в котором 79 процентов WRX продавались с «механикой». Это означает, что все больше покупателей предпочитают самостоятельно переключать передачи. Это именно то, что хотят слышать автолюбители. Компания Ford представила плановое обновление для своего электрического кроссовера Mach-E, который теперь стал доступнее и предлагает несколько интересных улучшений. Одним из главных нововведений стало появление теплового насоса в стандартной комплектации, что должно улучшить эффективность работы силовой установки в холодную погоду. Кроме того, производитель отказался от традиционного поворотного селектора передач на центральной консоли, заменив его на рычаг, расположенный на рулевой колонке. Это освободило ещё больше места между сиденьями, делая салон более просторным и удобным. Для тех, кто выбирает комплектацию Premium, теперь доступен новый пакет Sport Appearance. Этот набор включает в себя стилистические элементы характерные для версии GT тем самым компания размывает границы между комплектациями. В новый пакет входят: другой передний бампер, решетка радиатора и красные суппорты передних тормозов от Brembo. Автомобиль также будет оснащен 19-дюймовыми колёсами с глянцевой черной отделкой и черными накладками на кузове.
Back to Top