1С:Университет ПРОФ для работы в удаленном режиме: взаимодействие с Суперсервисом, ЛК поступающего
22 сентября 2020 года состоялся вебинар по теме: «Изменения в «1С:Университет ПРОФ» для работы в удаленном режиме: взаимодействие с Суперсервисом, расширение возможностей личного кабинета поступающего для «1С:Университет ПРОФ»
Суперсервис “Поступление в вуз онлайн“ – относительно новая государственная услуга портала (ЕПГУ) “Госуслуги“. С помощью нее вузы могут расширить возможности приема на обучение, а абитуриенты оперативно подавать заявления на поступление в любые 5 вузов страны без отправки комплектов документов по почте или личного присутствия.
Абитуриент подает заявление на обучение через личный кабинет на портале “Госуслуги“. Организация высшего образования со своей стороны подключается к Сервису приема и взаимодействует через него с поступающим. По сути Сервис приема является частью ФИС ГИА и предназначен для ее модернизации в части приема. Результатом модернизации должна быть бесперебойная работа суперсервиса “Поступление в вуз онлайн“.
Возможность подачи заявлений через “Госуслуги“ введена Министерством образования и науки приказом № 1076 “Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры“. Документ вступил в силу в 2021 году, хотя в 2020 году у абитуриентов уже была возможность подать заявления на бюджетные места бакалавриата и специалитета через портал “Госуслуги“ в 54 вуза страны. По итогам приема 2021 года Минобрнауки отчитывалось, что к сервису подключились 442 высших учебных заведения и 93 филиала. В 2022 году документы принимали 975 вузов. В 2023 году в проекте участвуют 1020 университетов (572 вуза и 448 филиалов), из которых 117 негосударственных организаций.
Информация, которую абитуриенты указывают в заявлениях на обучение на портале “Госуслуги“ (ЕПГУ), передается в вузы через Сервис приема. Подлинность данных в заявлении проверяется через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), ФИС ГИА и Приема и ФИС ФРДО.
ФИС ГИА и Приема содержит сведения о результатах ЕГЭ, государственной итоговой аттестации, призерах олимпиад выпускников российских школ. В ФИС ФРДО хранятся сведения о документах об образовании, о квалификации граждан России.
От вузов через Сервис приема в личные кабинеты абитуриентов на “Госуслугах“ передаются:
- результаты рассмотрения заявления о приеме и иных заявлений, поданных поступающим;
- расписание вступительных испытаний (при наличии) и их результаты;
- ранжированные списки поступающих и изменения, внесенные в них;
- статусы заявления, включая конечный статус о зачислении в вуз.
ЦКО “Русские Решения“ поможет организовать прием документов через “Госуслуги“ в части:
- настройки модуля “Приемная комиссия“ в системе 1С:Университет ПРОФ“,
- настройки патча “Взаимодействие с системой Суперсервис“,
- активации возможности обновления 1С:Университет ПРОФ.
Свяжитесь с нами по почте, телефону или в чате Телеграм.
Пишите, пожалуйста, в комментариях все ли было понятно и наглядно. И полезны ли такие видео с разбором одного вопроса. Спасибо за внимание, до новых видео!
Ссылка на видеоролик -
Подписывайтесь на наш канал - @ruresh
Контакты для консультации и заказа программы:
8-800-551-00-24
welcome@
@rureshchat
1 view
390
87
1 month ago 00:04:25 7
Как автоматически перевести студентов на следующий курс по итогам успеваемости в 1С:Университет ПРОФ
1 month ago 00:15:18 3
Доклад “Нововведения в интеграции с ФИС ГИА и Приема и ЕПГУ в “1С:Колледж“
1 month ago 00:09:28 5
Доклад “Опыт проведения приемной кампании в СПб ГБПОУ АУГСГиП“
1 month ago 00:44:02 73
Как из стартапа вырастить бизнес, а научные идеи превратить в прибыль?
2 months ago 00:20:31 158
Работа с контингентом в 1С:Университет ПРОФ
2 months ago 01:57:32 77
Построение управляемого ИТ-Ландшафта на базе отечественного ПО