Света Берегулина: Как написать книгу о маркетинге цифровых продуктов
Подкаст Вадима Митякина об устройстве компаний и продуктов: В гостях Света Берегулина, ex-глава маркетинга Битрикса и автор книги “Системный ИТ-маркетинг“:
Подробнее про трекинг и продюсирование компаний: #tracking
Книга “Метод параноика“:
Таймкоды:
0:00 — О чем книга Светы Берегулиной
0:38 — Как появился замысел книги
4:44 — Насколько готова книга к выпуску
5:24 — Ключевая идея книги или в чем проблема с принятым подходом к маркетингу
9:15 — Существует ли рынок до начала работы с потребителями
12:00 — Как в книге систематизированы идеи
12:52 — Про рефлексию и формулирование смыслов
15:24 — Про важность методологии
16:37 — Про понимание собственного замысла при написании книги
20:47 — О праве автора на свою субъектность
24:48 — Как книга влияет на профессиональную деятельность
26:03 — Что лежит в основе идей из книги
28:42 — Как связать предпринимателя и маркетинг его продукта
33:58 — Про телеграм и подходы к работе с каналами коммуникаций
40:20 — Фреймворки для вывода продукта на рынок
49:11 — Работать внутри одного продукта или сразу с несколькими бизнесами
57:51 — О планах в работе после выхода книги
1 view
782
237
10 months ago 00:03:35 1
Валентина Толкунова Ветка рябины
11 months ago 01:03:29 1
Как определить наиболее эффективную стратегию маркетинга B2B / Светлана Берегулина
1 year ago 00:37:11 3
Стратегия маркетинга против тактики в маркетинге - что важнее? - Светлана Берегулина
1 year ago 01:02:30 1
Света Берегулина: Как написать книгу о маркетинге цифровых продуктов