Юрий Синодов (): Как собрать на одном сайте Воложа, Дурова и Ашманова

Подкаст Вадима Митякина об устройстве компаний и продуктов. В гостях Юрий Синодов, создатель ресурса и руководитель медийной площадки СМИ2. Канал “Логи внутренних диалогов“ Подробнее про трекинг и продюсирование компаний: #tracking Книга “Метод параноика“: Упоминаемые в ролике Facebook, Instagram и Meta признаны в России экстремистскими организациями. Таймкоды: 0:00 — Что такое и как на нем удалось собрать ключевых участников рунета 02:07 — Концепция ресурса 04:06 — Игорь Ашманов и 05:13 — Зачем давать слово сотрудникам компаний 8:22 — Экзистенциальные вызовы руководителей Яндекса 11:54 — Разница между цифровым и обычным бизнесом 14:19 — Как разделялась среда общения между разными компаниями 16:56 — Зачем Роскомнадзор начал блокировать ресурсы 18:24 — Почему умерли медиаресурсы рунета 23:10 — Как был создан 25:34 — Три причины успеха 29:54 — Надежды и страхи предпринимателей 32:54 — Юрий Синодов и его вклад в развитие интернет-бизнеса 34:41 — Во что превратились современные медиа 36:10 — Об изменении бизнес-модели медиа и поведении читателей 40:30 — Чуть подробнее о том, почему люди тупеют при чтении современных медиаресурсов 42:06 — В чем сходство бандитов и венчурных капиталистов 46:02 — Как современные СМИ уступают играм и можно ли запустить подписные модели 52:11 — Тикток и механики социальных платформ 54:46 — Как бизнесу зайти на современный медиа-рынок 58:47 — Про востребованность и сложности качественной журналистики 1:02:43 — Как Аркадий Волож помог основателям Хабра обрести свободу 1:03:57 — Про цензуру и репутацию журналистов среди бизнеса 1:08:16 — В чем сложность общения журналистов с бизнесом 1:10:57 — Немного о Познере 1:13:15 — Что дальше? Про обучение журналистике
Back to Top