𝟴𝟭. Кицур Шульхан Арух 44/14-18। Законы омовения рук после трапезы (маим ахроним) и Биркат аМазон
𝟴𝟭. Кицур Шульхан Арух 44/14-18। Законы омовения рук после трапезы (маим ахроним) и Биркат аМазон
14. Если человек в Рош-Ходеш по ошибке не произнес: «…Пусть поднимется…», произносит (в том же месте Биркат а-Мазон, о котором говорилось выше — перев.): «Благословен ты, Г-сподь, Б-г наш, царь вселенной, Который дал Новомесячия народу своему, Израилю, для напоминания» — и не завершает именем Б-га (и здесь нет разницы между днем и ночью). Если же он не сказал «Пусть поднимется…» в Холь а-Моэд, пусть скажет: «Благословен ты, Г-сподь, Б-г наш, царь вселенной, Который дал праздники народу Своему, Израилю, для веселья и для радости, день праздника (такого-то) этого — благословен Ты, Г-сподь13, освящающий Израиль и времена праздников». А в Рош а-Шана пусть скажет: «Благословен Ты, Г-сподь, Б-г наш, царь вселенной, который дал праздники народу своему, Израилю, день памяти этот — благословен Ты, Г-сподь, освящающий Израиль и день памяти». А если произносящий Б
1 view
39
8
4 months ago 01:28:52 1
𝟴𝟭. Кицур Шульхан Арух 44/14-18। Законы омовения рук после трапезы (маим ахроним) и Биркат аМазон