Всплывающая карточка в CRM при входящем звонке. Почему это зло для продаж!
Полагаю, что все, кто использует CRM систему в связке с телефонией, используют такой «полезный» инструмент как всплывающее окно с информацией о клиенте при поступившем входящем звонке.
Такая всплывающая карточка позволяет сотруднику заранее (до того, как он снял трубку) понять, что за клиент ему звонит.
Понятно, что сотруднику это очень удобно!
Ролик показывает, что эту карточку лучше не включать, а если по глупости включили - побыстрее отключить
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
1 view
117
26
2 days ago 00:00:07 26
Как только на моей карте появляются средства
3 days ago 00:01:51 38
Интеграция CRM YCLIENTS с телефонией. Инструкция по настройке
2 weeks ago 00:18:41 7
Коммерческий аудит сайта детского центра
2 weeks ago 00:18:02 1
Разработка приложений для Битрикс24: Инструменты и возможности нового решения от WebMens
2 weeks ago 00:22:15 18
Уроки jQuery Как сделать всплывающее окно с картой или видео
2 weeks ago 00:02:39 2
6. Как производится приемка алкоголя в облачной системе
3 weeks ago 00:01:19 67
Система очистки воды VIVASOL с технологией обратного осмоса
3 weeks ago 00:10:38 1
Всплывающая карточка в CRM при входящем звонке. Почему это зло для продаж?!
1 month ago 00:01:03 9
Видео-урок по работе с разделом “Сотрудники“. Часть 3.