Продажи юридических услуг для бизнеса! Интервью ООО «Правовое возрождение»

Компания «Правовое возрождение» — юридические услуги для бизнеса. В компании «Правовое возрождение» был внедрен «Отдел активных продаж под ключ» . В рамках этой комплексной услуги: Разработана «Корпоративная книга продаж» Проведен наем менеджеров Оказана услуга «Руководитель отдела продаж в аренду» Результаты: Рост клиентской базы Цитаты из интервью: «… у клиентов, учитывая их специфику работы, тем более последние годы с учетом пандемии и вообще экономики в стране, часто складываются ситуации, когда возникает достаточно большой объем задолженностей, невыплаты им тех денежных средств в рамках оказанных, выполненных работ. Мы также активно эту задолженность взыскиваем, помогаем нашим клиентам сохранить стабильность из компании. …» «… среди наших клиентов были компании, как я уже сказала, строительные, в том числе работали с зарубежными компаниями, с итальянскими, с чешскими. С учетом мировой ситуации, даже компании итальянские и чешские не всегда исполняют свои обязательства. И мы в рамках законодательства Российской Федерации, арбитражных судов помогаем им взыскивать эти задолженности. То есть по итогам 2020-2021 года мы для наших клиентов на сегодняшний день взыскали больше трехсот миллионов рублей. …» «… У нас была попытка контекстной и таргетированной рекламы. Рынок этой рекламы достаточно, с одной стороны, насыщен и в основном он уходит в то, что идет большой слив бюджета, а отдача при этом крайне не велика. Учитывая, что мы компания действительно молодая и не такая большая, позволить сливать себе по 500000-600000 в месяц мы себе не можем позволить, при условии, что к нам приходят 1-2 клиента. Это не целесообразно. Мы пробовали запускать рекламы в инстаграме, в фейсбуке, в вконтакте и так далее. Но тоже, отдача оставляла желать лучшего. …» Про корпоративную книгу продаж «… Причем также было понимание, что на дворе 21-й век, что абсолютно все уже пользуются форматом скриптов правильных продаж, потому что учить менеджера с нуля, который никогда не работал в сфере юриспруденции - это долго и не факт, что это будет эффективно. Поэтому я посмотрела в том числе и Ваших конкурентов. В несколько компаний я делала запросы на предмет создания отдела продаж и написания книги продаж. должна сказать, что Ваши работники, Ваши сотрудники оказались наиболее профессиональными, наиболее доступно, легко, понятно объяснили алгоритм создания отдела продаж, написания самой книги продаж, порядок ее внедрения. Конечно, сомнений по сравнению с конкурентами у меня не было, что работать надо именно с Вашей компанией. Я в данном случае не пытаюсь каким-то образом приукрасить или слукавить. Это действительно объективная оценка того, что было промониторено в рамках отбора компаний, которые могут помочь в рамках нашей задачи. …» «… Собственно говоря, проект мы с Вами запускали изначально комплексный. То есть Вы нам помогали писать книгу продаж, осуществляли подбор менеджеров по продажам. Собственно говоря, Вы до сих пор нас ведете. У Вас прекрасный руководитель отдела продаж в аренду! …» «… У нас за 2 месяца 2 продажи. Опять-таки, давайте вернемся к тому, что это звонки «холодной» базы. Естественно, эту «холодную» базу мы берем за счет того, что у меня подписан контракт с Контур-Фокусом. …» «… Я должна сказать, что потенциал такого отдела продаж очень велик, потому что отсеиваются все нецелевые клиенты, остается та самая выжимка, воронка потенциальных «теплых» клиентов, с которыми идет работа уже на перспективу. В том числе у кого-то есть задачи сейчас, вот они выжидают какой-то период времени в соответствии со своими планом, графиком каким-то. Либо это клиенты, которые проявляют откровенную заинтересованность и говорят, что: «Сейчас у нас потребности нет. Звоните, пожалуйста, напоминайте о себе». Будет очень хороший результат, просто это вопрос времени определенного. …» «… Я Вам должна сказать, что как показывает наша практика за последние три года - в основном, клиенты, как правило, приходят на разовые услуги, им хочется попробовать, посмотреть как это. И потом уже после одной-двух разовых услуг клиент уже приходит на абонентское обслуживание. Это приятно. То есть они действительно понимают, что работа их наша абсолютно устраивает, она качественная, своевременная, оперативная. Поэтому приятно нам сознаться, что у нас до сих пор по сути нет ни одного клиента, который бы от нас ушел и к нам бы больше не вернулся. …» «… Если я сейчас открываю CRM систему свою. У меня на сегодняшний день получается, у менеджера отправлено за два месяца 998 коммерческих предложений. Вышли на ЛПР 410 компаний, где мы пообщались с ЛПРами и ведем с ними беседу. 12 клиентов, которые совсем уже «теплые», которые в процессе того, что мы с ними обмениваемся документами.
Back to Top