Как дизайнеру повысить лояльность клиента

Лояльные клиенты возвращаются к вам снова, рекомендуют друзьям и коллегам. Как этого добиться и сделать сотрудничество приятным и продуктивным — узнаете из видео дизайнера Тани Дё. ◾ Сайт-портфолио Тани Дё: ◾ Инстаграм: 🌟 Бесплатный курс «Как разобраться в задаче»: 🌟 Полезные видео по веб-дизайну и фрилансу: ✨ Ближайшие вебинары Tilda Publishing: 👉 Создать сайт на Tilda: ◾ Школа Тильды: 00:00 — Как повысить лояльность клиента 00:50 — Кто такая Таня Дё 01:15 — Как дизайнеру выбирать проекты: критерии 02:34 — Зачем брать на себя ответственность 03:39 — Что включить в коммерческое предложение 05:52 — Как снять тревогу и стресс с клиента 07:19 — Почему так важны видеовстречи 08:19 — Презентация дизайн-концепции 09:29 — Принцип «давать больше, чем ожидают» 09:52 — Как эмпатия помогает избежать конфликтов 11:45 — Передача сайта клиенту 12:21 — 10 советов для повышения лояльности клиента 🤩 Онлайн-журнал для дизайнеров, маркетологов и предпринимателей Tilda Education: Подписывайтесь на нас в соцсетях: ◾ Telegram: ◾ VK: ◾ Instagram: Оставить отзыв о работе на платформе Tilda: Теги: тильда, сайты на заказ, фриланс, переговоры с клиентом, презентация, дизайн
Back to Top