Мы разбираемся в том, почему иногда казалось бы небольшой проект делается горадо дольше, чем предполагалось изначально.
Гости:
- Михаил Печенев, программист/разработчик, Hardlane Studio
- Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер, сценарист, переводчик
Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild)
00:00 Вступление
00:37 Тема подкаста и соведущий
01:03 Наши гости
01:32 Михаил Печенев о себе
04:42 Александра Голубева о себе
06:44 Что связывает Михаила и Альфину
09:36 Опыт использования ChatGPT
13:40 Сроки разработки в индустрии
15:26 Ваши самые длинные проекты?
21:36 Рецессия сделала бюджеты прозрачнее
23:14 Когда останавливаться?
26:16 Борьба разработчика и издателя вечна
29:05 Долгострой — когда уже знают, что делать
31:14 Долгострои — это плохо
32:30 Что такое не долгострой?
35:24 3 года разработки это долго?
37:26 7 проектов за карьеру
40:25 Почему 3 года еще не долгострой?
44:30 Потеря драйва и потеря тренда
47:06 Что ведет к долгострою, как это остановить?
49:35 Одна из причин — рефакторинг кода
51:31 Как заметить признаки долгостроя?
57:44 Pathologic 2 и необходимость аудита
1:00:07 Творческий кризис и R&D
1:02:46 Прототипы не всегда масштабируются в игры
1:04:07 Невидимость результатов демотивирует
1:06:08 Идеальные 1,5 года разработки
1:08:19 Люди недооценивают свой опыт
1:09:30 Как понять, что команда потянет мультиплеер?
1:13:48 На вас разом валится весь фидбек
1:15:03 Устоявшаяся франшиза vs новое IP
1:16:10 Payday 3, Helldivers 2 и Party Hard 2
1:19:14 Сиквелы инди хитов плохо продаются
1:23:34 От инди ждут новый опыт
1:24:01 Сиквелы tinyBuild были успешными?
1:25:38 Инди разработчики так не мыслят
1:27:24 Как не демотивироваться
1:29:34 Написание лора и пайплайны
1:36:00 Умейте выбирать свои битвы
1:38:11 Как избегать разногласия в команде?
1:44:53 Разногласия от недостатка софт скиллов
1:46:34 Переформирование команды
1:47:13 Нужно убедить всех, что это их идея
1:48:57 Нас не учили управлять людьми
1:49:48 Инди дает понимание разных взглядов
1:50:58 Подкаст подходит к концу
1:52:01 Долгострои были у всех
1:53:42 Завершение
__________
Сайт подкаста:
Поддержите подкаст: или
Твиттер ведущего:
Стрим-канал Миши:
Наш голосовой чат для игр и общения Discord:
1 view
747
209
8 months ago 01:54:38 1
401. Долгострои в инди-разработке игр
6 years ago 00:02:27 1
Выяснилось, как в Новокузнецке продвигается история со школьным долгостроем