В этом видео я рассказываю про базовую оптимизацию финальной лоуполи модели с примерами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Навигация:
0:00 Вступление
0:14 Z-Fighting
0:37 Удаление нижних полигонов
0:54 Избегание щелей и правильное утапливание объектов
1:28 Установка одного объекта в другой
2:07 Сетка на крышках цилиндров
2:30 Пример сетки на крышке цилиндра
2:45 Второй пример сетки на крышке цилиндра
2:55 Выравнивание юв-шеллов
3:35 Чем чреваты повернутые крышки
4:13 Убираем лишнюю геометрию
4:40 Обязательная триангуляция
4:51 Зачем триангуляция нужна
5:10 4 случая когда триангуляция нужна
5:47 1 случай: Concave faces
6:03 2 случай: Non-Planar faces
6:36 3 случай: Отверстие окруженное н-гонами
6:40 Что такое нгоны
6:44 3 случай: Отверстие окруженное н-гонами
7:03 4 случай: Триангуляция для игрового движка, Модификатор Triangulate
7:19 Одинаковая длина эджа
7:43
63 views
17
3
3 months ago 00:24:09 42
МАСТЕР Corona + 3Ds MAX. Часть 2. Материалы. Лайфхак с Falloff. Отражения в окнах.
4 months ago 00:00:00 1
Transformers Fall of Cybertron НА KUROSAWA AOI
4 months ago 00:00:00 1
ПРОДОЛЖАЕМ ПРОХОДИТЬ ИГРЫ SAGE`24 НА KUROSAWA AOI
4 months ago 00:54:49 1
Быстрый старт в Unreal Engine 5 | Создание окружения | Создание уровня | # 1
5 months ago 04:08:32 1
Unreal Engine 5 - базовые основы для CG художников. #unrealengine #unrealengine5 #ue5
5 months ago 02:47:00 22
Хоррор на Unreal Engine за 4 года | Разработка и релиз the Renovator: Origins | ONI Talk №1