Blender оптимизация LowPoly моделей

В этом видео я рассказываю про базовую оптимизацию финальной лоуполи модели с примерами. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Навигация: 0:00​​​​ Вступление 0:14​​​​ Z-Fighting 0:37​​​​ Удаление нижних полигонов 0:54​​​ Избегание щелей и правильное утапливание объектов 1:28​​​​ Установка одного объекта в другой 2:07 Сетка на крышках цилиндров 2:30 Пример сетки на крышке цилиндра 2:45​​​​ Второй пример сетки на крышке цилиндра 2:55​​​​ Выравнивание юв-шеллов 3:35​​​​ Чем чреваты повернутые крышки 4:13​​​​ Убираем лишнюю геометрию 4:40​​​​ Обязательная триангуляция 4:51 Зачем триангуляция нужна 5:10​​​​ 4 случая когда триангуляция нужна 5:47​​​​ 1 случай: Concave faces 6:03​​​​ 2 случай: Non-Planar faces 6:36​​​​ 3 случай: Отверстие окруженное н-гонами 6:40 Что такое нгоны 6:44 3 случай: Отверстие окруженное н-гонами 7:03​​​​ 4 случай: Триангуляция для игрового движка, Модификатор Triangulate 7:19​​​​ Одинаковая длина эджа 7:43​
Back to Top