Мониторинг метапредметных результатов в 1 классе: Что? Кто? Зачем? Как?
Зарегистрируйтесь для участия по ссылке:
Тема:
Мониторинг метапредметных результатов в 1 классе: Что? Кто? Зачем? Как?
Спикер:
Меркулова Татьяна Викторовна
соавтор УМК «Учимся учиться и действовать», ведущий специалист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» (г. Москва)
Приглашаем к диалогу педагогов, которым важно разобраться в следующих вопросах: Кто «измеряет» метапредметные результаты? Зачем педагогу мониторинг УУД? Как устроена диагностическая тетрадь? Как провести мониторинг? Какую информацию дает педагогу мониторинг УУД?
Подпишитесь на наш образовательный канал с бесплатными вебинарами для учителей, родителей и детей:
Всероссийский проект «Просвещение. Поддержка»
#вебинар#образование#просвещение#начальнаяшкола#начальноеобразование#1класс
Образовательный контент в социальных сетях:
ВКонтакте:
Одноклассники:
Телеграм:
Присоединяйтесь!
2 views
55
6
1 month ago 01:03:56 2
Мониторинг метапредметных результатов в 1 классе: Что? Кто? Зачем? Как?
2 months ago 00:05:04 806
Мониторинг метапредметных результатов.mp4
10 months ago 01:17:01 5.1K
Подготовка к проведению и проверке результатов внутреннего мониторинга оценки достижения
2 years ago 00:31:36 146
Результаты мониторинга системы оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Калининградской области
3 years ago 00:46:44 5.3K
Независимая оценка учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2021-2022 учебном году.
4 years ago 00:01:10 4
II Региональный метапредметный проект на иностранном языке “Многоликий мир искусства “.
4 years ago 02:29:25 1
Вебинар: “Мониторинг метапредметных результатов школьников“
4 years ago 00:16:37 10
Солопака Людмила Васильевна - МОУ “ЛИЦЕЙ №2“
5 years ago 00:01:48 208
Семинар «Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности»
5 years ago 00:50:58 23
Формирование и мониторинг УУД в начальной школе
5 years ago 00:42:45 1
Внутришкольный мониторинг личностных и метапредметных результатов обучающихся (2-й вебинар)