Звук сундука | Mobile Casual Games

Саунд-дизайн - штука интересная. Особенно когда речь идет о работе с конкретным проектом в определенном жанре! В игровой тематике не только шутеры и RPG пользуются популярностью, но также есть множество казуальных игр по типу: idle battle, clicker, платформер и т.д. При работе со звуком и саунд-дизайном в подобных казуальных играх всегда есть особенности. Я, на примере дропа сундука, показал немного внутрянки рабочего процесса, построенного на элементарном лееринге. Когда понимаешь задачу, тогда и не сложно реализовать звук для нее. ____ МОЕ АВТОРСКОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ПО “САУНД-ДИЗАЙНУ“ Или можно прочитать о нем тут, в статье VK @ ____ Telegram: VK : Web: INST: ____ Сотрудничество / Cooperation: boostersounddesign@ или в телеграм @antonbooster
Back to Top