1. Веденина Валерия Константиновна, Громова Дарья Константиновна

ГОЛОСОВАНИЕ завершено в 12:00 по моск.времени. Результаты опубликованы на сайте: РЕГИСТРАЦИЯ доступна по ссылке: Название проекта Региональный Этно-Интенсив «Формирование культурного интеллекта будущих педагогов в полиэтническом образовательном пространстве Хабаровского края» ФИО Веденина Валерия Константиновна Дата рождения Город г. Хабаровск Место учёбы ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» Основная идея Региональный Этно-Интенсив «Формирование культурного интеллекта будущих педагогов в полиэтническом образовательной среде Хабаровского края» направлен на развитие культурного интеллекта и, как следствие, этнокультурной компетентности, которая является в современном обществе критерием профессионализма педагога в полиэтнической образовательной среде (на примере Хабаровского края). Цель Повышение уровня культурного интеллекта будущих педагогов в полиэтнической образовательной среде (на примере Хабаровского края). Задачи Разработка концепции развития культурного интеллекта будущих педагогов в полиэтнической образовательной среде Хабаровского края; Проведение образовательных технологий в каскадном режиме (семинар, деловая игра, фестиваль, интеллектуальная игра «Дом дружбы» и т.п.) в образовательных учреждениях с полиэтническим контингентом для повышения культурного интеллекта субъектов образовательной деятельности Хабаровского края; Проведение мониторинга (диагностика) и выявление динамики изменения развитости культурного интеллекта на этапе до и после проведения Этно-интенсива; Разработка методических материалов для будущих педагогов по формированию культурного интеллекта личности в полиэтническом образовательном пространстве. Целевые группы Студенты (будущие педагоги), педагоги и полиэтнический контингент обучающихся. Актуальность Определяется низким уровнем развитости культурного интеллекта и этнокультурной компетентности будущих педагогов, способствующей выстраиванию конструктивных межэтнических отношений в полиэтнической образовательной среде региона. Этапы реализации – Ожидаемые результаты Повышение уровня культурного интеллекта студентов/будущих педагогов; создание площадки для обмена опытом в системе «ВУЗ-ССУЗ-ШКОЛА» с полиэтническим контингентом по применению образовательных технологий, способствующих развитию этнокультурной компетентности личности в полиэтнической образовательной среде Хабаровского края. САЙТ ФОРУМА:
Back to Top