ВЗЯЛИ РАЗОБРАЛИ #4 / АНИМАЦИЯ / УМКА / СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ

В этом выпуске возьмем и разберемся, как создается анимация в России на примере мультсериала “УМКА“, в котором и я имею честь озвучивать роль волчицы Ильмы) Мы увидим все этапы производства - от обсуждения сценария до финального рендера, откроем для себя новые профессии, термины и процессы и просто насладимся талантливыми людьми и потрясающим мультфильмом) ======================================================================== Поддержать канал можно здесь: ======================================================================== ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ: ЭЛИЗА МАРТИРОСОВА Telegram: vk: Instagram: Кинопоиск: ТАЙМКОДЫ: 00:00 - Стартуем! 00:55 - Здесь творятся чудеса 01:27 - О важности сценария 02:02 - Читка сценария 02:47 - Этапы производства проекта 03:33 - 2D vs 3D 04:30 - Что делает художник-постановщик? 05:55 - Что делает выпускающий художник? 06:33 - Аниматик, озвучка, первый этап монтажа 11:37 - Музыка и звуки в мультсериале «УМКА» 16:17 - Для чего нужен гэгмен? 16:56 - Монтаж 17:53 - Что делает риггер? 20:17 - Анимация 22:19 - Липсинк (укладка звука в артикуляцию) 26:55 - Ильма об Ильме) 27:33 - Еще немного пор липсинк) 28:36 - Что делает режиссер анимационного кино? 29:49 - Художник по фонам 31:27 - Композер 34:50 - Самый длительный рендер сцены - 270 часов!!! 36:14 - Монтаж: было/стало 37:17 - Советский Умка vs Современный Умка 38:06 - Почему это лучшая адаптация советского мультфильма?
Back to Top