Awesome Factorio Factorio. Простые примеры логических сетей.

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Awesome Factorio» (@AwesomeFactorio). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Коллекция примеров логических сетей на все случаи игры. Без комбинаторов и с простой логикой. А также про постоянный комбинатор всё что нужно знать. Чертёжи: Мыло для вопрошающих: factorio@ Краткое содержание Пример первый, про отключение паровых электростанций Пример сигнальной идентификации, для начинающих Реальные пример ограничения движения по конвейеру Пример накапливания предметов Пример управления потоком жидкостей Суши конвейер Разбираемся с постоянным комбинатором, интересная задачка Метки на постоянных комбинаторах Ответ на интересную задачку Пишем на постоянных комбинаторах Рисуем на постоянных комбинаторах Из нашего детства Я обсуждаю использование логических сетей на простых примерах, подчеркивая их применение в управлении автоматизацией в виртуальном мире. Приводятся сценарии, где достаточно базовых знаний для реализации логических сетей с помощью сигнальных проводов, без необходимости в сложном программировании или комбинаторах. Примеры охватывают управление насосами и манипуляторами и конвейерами, световая индикация из ламп для сундуков и резервуаров. Обсуждаются концепции управления производственными процессами через систему конвейеров и манипуляторов, где предметы накапливаются и управляются на основе определенных условий. Также затрагивается управление потоками жидкости для переработки нефти с использованием помп и резервуаров, а также использование зеленых и красных проводов для автоматизации. Вглубь затрагивается использование суши конвейеров в игре Factorio для эффективной организации научных лабораторий. Отдельный раздел посвящен постоянным комбинаторам и объясняется их роль в игре. Также рассматривается использование виртуальных сигналов для отображения символов на постоянных комбинаторах и предлагаются различные методы для их нанесения. Кроме того, рассказывается как рисовать на постоянных комбинаторах.
Back to Top