🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Awesome Factorio» (@AwesomeFactorio). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Коллекция примеров логических сетей на все случаи игры. Без комбинаторов и с простой логикой. А также про постоянный комбинатор всё что нужно знать.
Чертёжи:
Мыло для вопрошающих:
factorio@
Краткое содержание
Пример первый, про отключение паровых электростанций
Пример сигнальной идентификации, для начинающих
Реальные пример ограничения движения по конвейеру
Пример накапливания предметов
Пример управления потоком жидкостей
Суши конвейер
Разбираемся с постоянным комбинатором, интересная задачка
Метки на постоянных комбинаторах
Ответ на интересную задачку
Пишем на постоянных комбинаторах
Рисуем на постоянных комбинаторах
Из нашего детства
Я обсуждаю использование логических сетей на простых примерах, подчеркивая их применение в управлении автоматизацией в виртуальном мире. Приводятся сценарии, где достаточно базовых знаний для реализации логических сетей с помощью сигнальных проводов, без необходимости в сложном программировании или комбинаторах. Примеры охватывают управление насосами и манипуляторами и конвейерами, световая индикация из ламп для сундуков и резервуаров. Обсуждаются концепции управления производственными процессами через систему конвейеров и манипуляторов, где предметы накапливаются и управляются на основе определенных условий. Также затрагивается управление потоками жидкости для переработки нефти с использованием помп и резервуаров, а также использование зеленых и красных проводов для автоматизации. Вглубь затрагивается использование суши конвейеров в игре Factorio для эффективной организации научных лабораторий. Отдельный раздел посвящен постоянным комбинаторам и объясняется их роль в игре. Также рассматривается использование виртуальных сигналов для отображения символов на постоянных комбинаторах и предлагаются различные методы для их нанесения. Кроме того, рассказывается как рисовать на постоянных комбинаторах.