Курс “Продуктовый маркетинг: от идеи до бизнеса“, модуль 1. Выявление потребностей

Учебные модули курса комплексно охватывают проблематику современного маркетинга и продуктового подхода. Кто наш целевой потребитель? Каким образом оценить емкость рынка? Как организовать продажи и выйти на рынки? Эти и другие вопросы мы рассмотрим в учебном курсе. Курс будет полезен менеджеру продуктов, продуктовому аналитику, продуктовому маркетологу как участникам, в чью зону ответственности непосредственно входит решение вопросов, рассмотренных в данном учебном курсе. Учебные материалы помимо обширного пласта теоретической информации содержат приемы и шаги практической деятельности, то есть показывается каким образом находится информация, как она перерабатывается, на основе чего делаются выводы, как препарируются данные, на какие вопросы требуется ответить. Раскрытие механизмов поиска ответов на важные вопросы продуктового подхода (например, почему потребитель будет готов приобрести ваш продукт, какие конкретные потребности и каким образом должен закрывать ваш продук
Back to Top