Айсмонтас Б.Учебная дисциплина «Технологии исследовательской деятельности» как пропедевтический курс
Айсмонтас Б.Б. Учебная дисциплина «Технологии исследовательской деятельности» как пропедевтический курс развития исследовательской культуры студентов.
Из выступления на межвузовском круглом столе “Развитие культуры исследовательской деятельности студентов“
5 views
1280
394
2 years ago 01:54:29 1
Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума
3 years ago 01:53:46 1
Айсмонтас Б. Психолого-педагогические аспекты внедрения инновационных технологий в учебный процесс»
3 years ago 01:05:01 1
Айсмонтас Б.Б. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения методов активного обучения
3 years ago 01:11:13 5
Айсмонтас Б.Б. Актуальные проблемы психического здоровья психологического благополучия
4 years ago 00:56:32 1
Айсмонтас Б. Универсальные учебные действия как основа современных учебно-познавательных компетенций
4 years ago 00:00:00 2
Цифровые инструменты и таксономия учебных целей Б.Блума. Айсмонтас Бронюс
4 years ago 00:30:32 5
Айсмонтас Б.Учебная дисциплина «Технологии исследовательской деятельности» как пропедевтический курс
4 years ago 01:32:30 1
Айсмонтас Б., Бермус А., Бухтояров М., Грабоздин Ю., Ромашин В. Мотивация студентов
4 years ago 01:46:53 1
Айсмонтас Б. Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии Б.Блума
4 years ago 01:25:46 1
Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Блума.
4 years ago 02:47:08 1
Айсмонтас Б Б Учить учиться: актуальные проблемы и пути решения
4 years ago 02:13:58 1
Айсмонтас Б Разработка и применение в учебном процессе ФиМАО