Маркетинговая аналитика - как оценивать эффективность рекламы - Тимофей Шиколенков

С развитием технологий аналитики, различных сервисов и примочек, большинство все еще использует атрибуцию по последнему клику. Почему этот подход не эффективный и какие альтернативные подходы бывают - мы размышляем в интервью с экспертом в E-commerce Тимофеем Шиколенковым. Аудиоверсия интервью в подкастах: Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: ________ Партнеры проекта: ■ Рейтинг Рунета - Лучшее место для выбора диджитал-подрядчика ■ IMSHOP - лучшие мобильные приложения для ритейла : ■ Dalli-Service - Быстрая доставка для интернет-магазинов: ■ Kinescope - Видео сервис для бизнеса - ________ Наш сайт: Наш Telegram:
Back to Top