Эрнар Курмашев: О тиктокерах и новой нефти для Казахстана?

Кинопродюсер Эрнар Курмашев рассказывает о первом художественном фильме о тиктокерах и «тренде на аул». Поднимает проблемы создания детского контента и анимационной индустрии в стране. Делится видением развития креативной экономики. И отвечает на вопрос, почему он ушел с госслужбы. 00:00 – Анонс 00:59 – В студии «Без фильтров» кинопродюсер Эрнар Курмашев 01:09 – Откуда взялась идея снять фильм о тиктокерах? 03:32 – О «тренд на аул» 05:01 – О чем сюжет фильма и как это связано с TikTok-ом? 07:42 – По какому принципу подбирали актеров на главные роли? 09:16 – Ютуберы, тиктокеры, инстаграмеры в киноиндустрии – это больше маркетинг, чем искусство? 10:20 – Фильмы с участием сетевых звезд - это фильмы однодневки? 11:53 – «Aool House» - это бэнгер» 11:55 – Продюсеры используют юных звезд в качестве продающих лиц? 13:39 – «Субъектом в креативной экономике очень легко стать, необходимы только мозги и смартфон…» 14:34 – Что за экосистема «Qazaqstan Kids»? 17:01 – О сложностях в анимационной индустрии Казахстана
Back to Top