Подъемная сила крыла самолета: заблуждение или научный обман “всех времен и народов“?

Удивительно, но весь смысл теории возникновения подъемной силы крыла самолета, сводится к утверждению, что поток огибает верхнюю, более выпуклую, часть профиля крыла с большей скоростью, чем нижнюю и, возникающая при этом, согласно Закону Бернулли, разница давлений, в результате, и создает подъемную силу. Причем, это утверждение автоматически, по умолчанию, включает в себя еще два утверждения, чтобы «теоретически» обосновать первое, а именно: расширение диапазона скоростей применения уравнений Бернулли, вплоть до скорости звука, а также, как само собой разумеющееся, утверждается, что подъемная сила возникает, в конечном итоге, как результат движения потока воздуха по поверхности крыла. Итого, в рамках данной теории, фактически, делается три «теоретически обоснованных» утверждения, причем, следует сразу заметить, что все эти три утверждения – ошибочны. Если первые два - крайне трудно подтвердить или опровергнуть, то третье – довольно легко проверить, причем, для этого не требуется каких-либо точных измерительных приборов или сложного дорогостоящего оборудования. И если это третье, «само собой разумеющееся» утверждение, не подтверждается и является ошибочным, то первые два отпадают сами собой, т. е. если никакой подъемной силы не возникает при движении потока воздуха по поверхности крыла, то, следовательно, «больше» скорость потока или «меньше», уже не имеет никакого значения, и уравнения Бернулли в этой ситуации, соответственно, полностью теряют свою актуальность, а следом, и вся теория рассыпается как горох до самого основания. Странно, что никто не видит это. Теория явно шита “белыми нитками“ и держится лишь на авторитете авторов, изложивших ее. Еще более странно то, что за сто лет существования этой теории так никто и не проверил это. Это видео помогает понять, как летают самолеты, за счет чего, на самом деле, возникает подъемная сила, и о том, какие прорывные перспективы открывает понимание этого.
Back to Top