Половина скидок на российских распродажах оказалась фейком

Половина скидок на российских распродажах оказалась фейком Об этом «Известиям» рассказали эксперты и представители торговых площадок. Компании-продавцы накануне распродажи специально завышали цены. А потом скидывали до медианного уровня в ходе акции. На «Авито» из-за мнимых скидок к распродаже не допустили 4 млн из 9 млн заявленных объявлений. В Wildberries долю недобросовестных предложений не раскрыли. Но рассказали, что их объемы по сравнению с прошлым годом выросли. По оценке аналитика Mobile Research Group, читинг присутствует примерно в половине предложений на крупных онлайн-площадках. По данным гендиректора TelecomDaily, цены перед распродажами повышаются в 50–65% предложений. Затем они снижаются, и это создает видимость скидок. В компании уточнили, что прибегают к такому маневру не только мелкие торговцы, но и крупные розничные офлайн-сети. Представители торговых площадок не отрицают наличия читинга на распродажах. Но подчеркивают, что компании борются с ним. В Wildberries для этого применяют искусственный интеллект и другие инструменты. В Ozon размеры скидок изучают аналитики. Они рассматривают специфику каждой категории, особенности спроса на разные товары и рыночные тренды. Ранее стало известно: большинство россиян не доверяет скидкам в «черную пятницу». Только 10% опрошенных считают скидки честным снижением первоначальных цен, пишет сервис SuperJob. #россия #распродажа #скидки #чернаяпятница #фейк #обман #обманпокупателя #авито #wildeberries #ozon #известия #ОнлайнПокупки #Мошенничество #СкидкиНаТовары #фейковыескидки #экономия #недоверие #новости #новыеизвестия #новостисегодня #новостисегодня2024
Back to Top