Инжектор vs Карбюратор. Что Лучше? | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMag
Инжектор vs Карбюратор. Что Лучше? [MC Garage]
Ссылка на оригинал:
У нас появился Патреон, здесь можно поддержать канал:
Твой мотоцикл кормится бензином либо с через карбюратор и его жиклёры, либо через дроссельную заслонку и инжектор. Что будет, если столкнуть их лицом к лицу мы и выясним в этом видео от MC Garage.
Карбюратор и инжектор делают одно и то же. Они смешивают бензин с воздухом в оптимальной пропорции для наилучшего сгорания. Карбюраторы - это вариант аналоговый, старая школа. Они стояли на всех мотоциклах, пока в восьмидесятых не стали появляться инжекторы. Сегодня инжекторы стоят почти на всех мотоциклах, но некоторые скутеры и малокубатурные мотоциклы комплектуются карбами ради удешевления.
Эта штука выглядит сложной, но на самом деле устройство довольно простое. Втягивающий вакуум образуется при движении поршня вниз по цилиндру, затягивая бензин сквозь смесительную камеру далее в камеру сгорания. Это очень упрощённое объяснение как эта херовина работает. Суть в том, что карбюратор полностью механический. В этом его и сила и слабость, потому что карбам не нужны электричество или внешние системы чтобы они работали, но на них влияют температура воздуха и давление, а это влияет на то, как едет мотоцикл.
С другой стороны, электронный инжектор не волнует жарко ли, холодно ли, в низине ты или в горах на высоте 3-х километров. Он может выглядеть менее сложным, чем карбюратор, но в нём происходит куда больше всего при впрыске топлива. Здесь и электрика, и разнообразные датчики, и платы, которые помогают ему выполнять свою работу.
Основное отличие в том, что вместо того, чтобы использовать существующие давление, как делает карбюратор, инжектор создаёт собственное давление с помощью бензонасоса. Поэтому он может впрыскивать бензин в двигатель когда захочет. Благодаря своему сложному устройству впрыск топлива - это куда более точный способ доставки бензина в двигатель. Это значит, что твой мотоцикл будет ехать лучше, плюс с инжектором не придётся париться с подсосом на холодную, не волнуют тебя и протекающий краник, поплавковая камера или загаженные жиклёры.
В целом, современные инжекторы совершенно надёжны, и у тебя вряд ли будут какие-либо проблемы с топливной системой. Нужно отметить, что, если всё-таки проблемы случатся, маловероятно, что ты исправишь их на обочине, и запчасти, такие как топливный насос или датчик дроссельной заслонки, стоят дорого.
В то же время запчасти для карбюраторов относительно недорогие, а сами они достаточно просты, чтобы ты мог работать с ними дома при помощи обычных инструментов. К сожалению, если на твоём мотоцикле стоят карбюраторы, ты будешь с ними возиться.
И, хотя сама работа обычно не такая и сложная, это затратно по времени и неудобно. Именно частое обслуживание и проблемы с надёжностью и сделали инжекторы такими популярными, и карбюраторы стали редкостью.
Но что буквально убило карбюраторы - защита окружающей среды. Инжекторы более гибкие и они выдерживают довольно тонкую пропорцию воздушно-топливной смеси, что даёт лучшую экономичность и уменьшает выбросы. В то время, как карбюраторы со статичными отверстиями в жиклёрах не так точны и аккуратны. И даже когда карбовые мотоциклы просто стоят и никуда не едут, они всё ещё испаряют бензин через вентиляционные отверстия в поплавковых камерах и баках. При современных стандартах выбросов это недопустимо, поэтому производители вынуждены переключиться на инжекторы.
Так вот, это было краткое сравнение двух технологий доставки бензина в двигатель мотоцикла. Надеюсь, тебе понравилось и ты узнал что-то новое. Надеюсь ты подписался. Ты слушаешь Голос Бездока.
1 view
181
47
7 months ago 00:03:43 1
Инжектор vs Карбюратор. Что Лучше? | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMag
7 months ago 00:01:11 1
КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ CLIENT MOD НА АНДРОЙД
7 months ago 00:00:18 1
ClientMod Android Css #60fps #clientmod
7 months ago 00:00:22 1
ClientMod Mobile #clientmod #120fps
8 months ago 00:40:35 1
Отборочный этап на финал “Хаар Айан 2024“ / из 64 экипажей останутся только 30!
8 months ago 00:29:24 1
БЫЛ КАРБЮРАТОР СТАЛ ШЕСНАРЬ ВАЗ 2106 | СВАП С МИНИМАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ
8 months ago 00:18:54 3
Кубок “Северного Патрика 2024“. СПРИНТ по снегу на 1000м + ЭКСТРИМ
9 months ago 00:00:26 1
GAZ 2410 (402) vs GAZ 31105 (406i): part №2
9 months ago 00:07:28 1
🤭 САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧИТ ДЛЯ РАСТА БЕСПЛАТНО И БЕЗ ВИРУСОВ🤭 КАК СКАЧАТЬ ЧИТЫ НА RUST БЕСПЛАТНЫЙ ЧИТ 2516 🤭
10 months ago 00:11:07 1
Раньше vs сейчас. CB360T vs CB300R. Эволюция того стоила? | Голос Бездока @FortNine
10 months ago 00:27:22 1
БЫЛ КАРБЮРАТОР СТАЛ ИНЖЕКТОР | СВАП НА ИНЖЕКТОР С МИНИМАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ | Ваз 2106
11 months ago 00:10:57 1
Мне удалось добиться качества! Серийное литье серебряных изделий.
1 year ago 00:03:11 1
💝CS2 ЧИТЫ БЕСПЛАТНО🌿СЛИВ ПРИВАТ ЧИТЫ КС2💝 ЛУЧШИЕ КФГ НА CS2💜 BEST CFG🌿CS2 CHEAT🌿 BEST CFG WIN🌿
1 year ago 00:17:14 1
УСТАНОВИЛ ИНЖЕКТОР от 2107 на НИВУ своими руками. Инжектор вместо карбюратора на родной двигатель
1 year ago 00:00:12 10
Ваз 2109 на ДРОССЕЛЯХ
1 year ago 00:02:11 1
КАК БЫСТРО И ЛЕГКО СДЕЛАТЬ КОНДИЦИОНЕР В ЖИГУЛЯХ
1 year ago 00:02:38 1
💝КРЯК ЧИТА ONETAP V4🌿СЛИВ ПРИВАТ ONETAP V4💝 ЛУЧШИЕ КФГ НА ONETAP V4💜 BEST CFG🌿ONETAP🌿 BEST CFG WIN🌿
1 year ago 00:04:56 1
💝КРЯК ЧИТА NEMESIS🌿СЛИВ ПРИВАТ NEMESIS💝 ЛУЧШИЕ КФГ НА NEMESIS💜 BEST CFG🌿NEMESIS🌿 BEST CFG WIN🌿
1 year ago 00:08:58 1
КУПИЛ Ваз 2114! Машина по цене АЙФОНА 13 PRO. ЗАЧЕМ мне четырка по цене старой иномарки!?
1 year ago 00:46:50 1
КАРБЮРАТОР VS ИНЖЕКТОР: Часть 1 - Основы Смесеобразование
1 year ago 00:03:53 1
💼АХ*ЕННЫЙ ЧИТ НА РАСТ 2392 HITSCAN 💼ЛУЧШИЙ БЕСПЛАТНЫЙ ЧИТ НА RUST ХИТСКАН БЕЗ ВИРУСОВ💼РАСТ ПИРАТКА ✅
1 year ago 00:04:27 4
💝КРЯК ЧИТА FATALITY🌿СЛИВ ПРИВАТ FATALITY💝 ЛУЧШИЕ КФГ НА FATALITY💜 BEST CFG🌿FATALITY🌿 BEST CFG WIN🌿
2 years ago 00:05:09 1
Краткий обзор проекта на текущий момент peugeot 307 vs stm32