RE-2021 Круглый стол - Creativity Killer: Research Круговая Алена DDB
RE-2021 Круглый стол - Creativity Killer: Research
Яркая и нестандартная рекламная кампания - есть ли хоть малейший шанс на выживание в рисече?
Круговая Алена DDB
* «прорывные» идеи vs стандартные методики тестирования – «коллеги» или «непримиримые враги»?
* Стандартное поведение в нестандартной ситуации: насколько респонденты готовы прямо заявить об истинных эмоциях, которые вызвала реклама, не опасаясь реакции «общественного мнения»
* Фокус-группы или он-лайн – какую методику лучше выбрать для тестирования
* Критерии успеха: какие KPI должна поставить перед собой команда для определения успеха коммуникации
1 view
772
260
2 months ago 01:02:06 1
RE-2021 Дискуссия: Демократизация исследований. Как организовать процессы исследований....?
2 months ago 00:41:30 1
RE-2021 Дискуссия с клиентами Модератор - Шашкин Александр, OMI