RE_2022. Эмпатичный робот и машинное обучение – повышаем эффективность телефонных опросов

Елена Анисимова, СБЕР Александр Демидов, VS Robotics Голосовые роботы – эффективный инструмент для проведения телефонных опросов: значительно снижаются затраты и сроки проведения исследования, исключается человеческий фактор, робот одинаково вежлив и приветлив к каждому респонденту. В Сбере активно используются голосовые роботы, разработанные VS Robotics, для проведения телефонных исследований, и проводится работа над улучшением данной технологии. Как сделать робота ещё лучше и стать более внимательными к клиентам? Мы создали живого, эмпатичного робота и применили модель машинного обучения для классификации клиентов — теперь робот во время диалога «понимает» какие клиенты скорее всего пройдут опрос до конца, а какие нет. В выступлении расскажем: — Где мы применяем голосовых роботов — Что такое эмпатичный робот и как его создать — Как клиенты воспринимают эмпатичного робота и отражается ли это на исследовательских метриках — Как работает модель классификации клиентов и зачем это нужно
Back to Top