RE-2021 CJM на неопросных данных–возможно ли? Стаф Маргарита Aventica, Миронова Татьяна Газпромнефть
Победитель в номинации “Лучший доклад ResearchEXPO-2021“
Построение CJM – одна из самых популярных задач, с которыми бизнес приходит в агентства.
Что делать, если информация о потребителе отсутствует и необходимо «прощупать» пользователей с нуля? Или если бюджет на исследование ограничен, а вариантов пути может быть множество?
Альтернативой традиционному исследованию CJM может стать анализ пользовательских мнений в интернете.
Мы провели исследование на данных социальных медиа в категории станций технического обслуживания автомобилей, взяв за основу классические этапы CJM.
Для каждого этапа клиентского сценария удалось выделить ключевые барьеры, драйверы и инсайты, которые дали почву для дальнейшей проработки вариантов пути для отдельных подгрупп целевых аудиторий.
На основании этого опыта мы поделимся универсальной методологией построения CJM на не опросных данных и покажем отдельные результаты проделанной работы.
Этот подход будет полезен в случаях когда:
— категория мало изучена, поэтому нужна разведка в клиентском пути
— ограничен бюджет для проведения исследования
— есть потребность в проработке всех точек касания, но без глубокой детализации.
2 views
618
186
3 months ago 00:18:34 2
RE-2021 CJM на неопросных данных–возможно ли? Стаф Маргарита Aventica, Миронова Татьяна Газпромнефть
1 year ago 00:03:40 1
Busta Rhymes - Czar (Remix) (Official Video) ft. CJ, .