Ассесмент-центр в онлайн новые вызовы и решения

В этом выпуске подкаста мы беседуем с Анной Смирновой — менеджером по оценке персонала компании Zolla. Анна поделилась своим опытом переноса ассессмент-центра из бумажного формата в онлайн и рассказала, как это повлияло на эффективность оценки сотрудников. Zolla — одиниз крупнейших фаст-фешн ритейлеров в России. Таймкоды: 00:00 Введение и знакомство со спикером • Приветствие и представление Анны Смирновой, менеджера по оценке персонала компании Золо. • Обязанности Анны в компании, включая поиск инструментов для оценки персонала и развитие кадрового резерва. 01:30 Перенос ассесмент-центра в онлайн • Значимость проекта для компании и вызовы, с которыми столкнулись в компании • Проблемы и их решение в проекте 03:25 Текущие результаты проекта • Описание результатов после запуска проекта • Сокращение времени на оценку сотрудников • Трудности при внедрении и их решение 08:09 Реакция асессоров и наблюдателей • Первая реакция сотрудников на новый инструмент и последующая обратная связь. 09:16 Функции и возможности онлайн ассесмент-центра • Функции, которые особенно понравились и улучшили процесс оценки. • Поддержка экспертов ТренингСпэйс 12:51 Будущее проекта и новые цели • Соединения оценки и обучения на одной платформе 14:05 Пожелания клиентам, которые хотят перенести центр оценки в онлайн 👉 Ассесмент-центры для руководителей: 👉 Сообщество ТренингСпэйс: статьи, лидеры, мероприятия, подкасты и истории клиентов: 👉 Подробнее о ТренингСпэйс:
Back to Top