Как проводить адаптацию сотрудников

Адаптация сотрудников - важнейший этап при выходе нового сотрудника, определяющий его дальнейшую карьеру в компании. Существует целый комплекс мер по адаптации сотрудников, способствующий их дальнейшему развитию. Узнать о них подробнее вы сможете, ознакомившись с данным выпуском, в котором Анастасия Усанова, директор по персоналу SBS Consulting, победитель Премии «Лучшие HR-департаменты — 2022» в номинации «Самая сильная стратегия подбора» делится своими знаниями. Приятного просмотра! Другие интересные видео: ► Что такое управляемая организация: ► Что такое стратегия: ► Как определить цели и KPI компании: ► Как правильно подбирать персонал: ► Какой тип холдинга выбрать: Добавляйтесь в друзья и в сообщества: ► Telegram Владимира Самохвалова: @NerdConsulting 🔔 Если это видео было полезным для вас, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, оставляйте комментарии и не забывайте делиться этим видео с друзьями. До встречи в следующих выпусках! #академиябизнеcа, #SBSConsulting, #бизнессекреты, #обучениебизнеса, #развитие, #бизнесклуб, #управление, #консалтинг, #бизнесобучение #системауправления
Back to Top