Лаборатория смыслов. Чего мы все хотим? Секреты целеполагания.
00:00:00 *Вступление. Устройство темы хотения.* Состояние - конечная целью любого желания, но фокус на состоянии как на цели — не работает.
00:03:57 *Практики улучшения состояния.* Практики требует непрерывных усилий, и необходимо “то ради чего” эти усилия совершать. Это временное решение, в итоге возвращаемся к вопросу, чего же я хочу?
00:08:28 *Стратегическая навигация.* Фокусировка на состояниях приводит к замедлению жизни и требует условий монастыря. Групповая динамика разгоняет состояния, но и увеличивает эффективность. Однако, куда мы движемся?
00:12:50 *Структура потребностей.* Потребности-ценности-смыслы. Потребности это то, что требуется для выживания, а ценности это то, с чем мы создаем эмоциональне связи, и смыслы это уровень духовной самореализации.
00:19:10 *Состояние осмысленности.* Состояние осмысленности достигается через достижение целей и создание эмоциональных связей с образами целей.
00:22:04 *Творчество и свобода.* Свобода это состояние игры, из которого возможно творческое взаимодействие с элементами своего мира. Свобода невозможна без ограничений.
00:23:44 *Восприятие и мышление.* Объектное мышление является копией нашего восприятия, которое направлено наружу. Мышление в категориях внутреннего у нас не развито. Это создает проблему, типа: Дудочка и горшочек. Достигаем внешнего - теряем состояние. Стремимся к состояниям - упускаем цели.
00:25:20 *Решение - Картография смыслов.* Правильно поставленная цель важна не сама по себе, а тем, что управляет качеством состояний. И это то, чем мы займемся в Смысловой Лаборатории. Техника описания и структуризации личных потребностей, ценностей и смыслов. 4 недели работы над картой смыслов.
00:40:20 **Обсуждение - Вопрос о самоописании и его значении.** Самоописание может определять состояние, однако оно же фиксирует в этом состоянии. Самоописание только один слой идентичности и важно чтобы оно оставалось текучим.
00:45:27 **Игра в вопросы.** Петр предлагает сыграть в игру, где участники задают друг другу вопросы, а он отвечает на них вопросами.
00:53:36 **Могут ли деньги быть целью, и к какому уровню потребностей они относятся?**
Деньги — средство коммуникации, правила игры, которые относятся к среднему уровню, уровню ценностей. Деньги это способ быть связанным с другими людьми, и они могут быть устроены не только тем способом, который существует сейчас.
00:56:30 **Обсуждение денег и их функций.** Деньги выполняют три функции: средство обмена, оценка и накопительная функция. Накопительная функция конфликтует с обменной, что и приводит к кризисам и войнам.
01:00:40 **Эксперименты с альтернативными системами.** В истории были эксперименты с альтернативными денежными системами, когда налог взимался не с движения денег, а с их хранения. В будущем человечество должно прийти к альтернативной финансовой системе, основанной на обмене, а не накоплении.
01:10:23 **Цели, которые зажигают.** Цель должна быть такой, чтобы она зажигала и приносила удовлетворение. В области смыслов должна быть только одна цель, которая не должна быть предметом обсуждения.
01:13:05 **Трансляция смыслов.** Трансляция своих смыслов и ценностей может привлекать людей с похожими ценностями и смыслами, создавая команды и коммуникации. Важно удерживать фокус на своей личной цели, чтобы все взаимодействия были осмысленными и вели к личному смыслу.
01:17:24 **Что такое сознание?** Это термин, который появился совсем недавно и вытеснил понятие душа. Когда стали ковырять скальпелем мозг, называть то, в чем происходят изменения при этом — душой… стало как-то учень уж не комильфо. А до 17 века слов сознание означало информацию, которой следует подделиться с судом. Сознаться.
01:19:28 **Сознание и время.** Сознание и время невозможно обнаружить, так как они являются процессами, а не объектами. Время это форма существования сознания.
01:21:40 **Сознание как рекурсия.** Сознание это постоянная рекурсивная петля, которая создает мир. Сознание это динамическая система, которая возникает из восприятия и превращается в поток переживаний.
01:25:38 **Запуск лаборатории.** Автор рассказывает о запуске лаборатории, которая будет посвящена работе с картой смыслов. В лаборатории будут проводиться эфиры, интервизии и практики по запросу.
01:26:37 **Структура модулей лаборатории.** В каждом модуле лаборатории будет четыре недели: неделя про смыслы, неделя про чувства, неделя про тело и неделя про вопросы. В перерывах между эфирами будут обмены сессиями и практики по запросам участников.
01:29:43 **Искусство вопрошания.** Искусство вопрошания крайне важный метанавык, помогающий во всех областях от психологии, до управления, и будет не отдельным модулем, но постоянным мотивом Лаборатории Смыслов.
01:32:23 **Приглашение к участию в лаборатории.** Автор приглашает присоединиться к лаборатории тех, кому это действительно нужно. Если у кого-то возникнут вопросы, можно задать их в чате.
Эфиры и информация в канале: []()
8 views
471
96
5 days ago 00:02:57 6
Дом, там, где. Семейный проект о присутствии. ММСИ
1 week ago 00:02:16 1
Days Gone 2 Trailer | Трейлер Жизнь После 2 | PS4 PS5 PC
2 months ago 00:16:30 1
Накопительный эффект | Даррен Харди
2 months ago 00:24:41 1
Возникновение интеллекта. Теория Дэниела Деннета
2 months ago 09:37:36 1
Понедельник начинается в субботу Аудиокнига
2 months ago 00:43:58 1
Юмор в медицине | Алексей Водовозов
2 months ago 00:00:58 1
To introduce значения глагола introduce, кроме “Let me introduce myself” #АнглийскийДляТестировщиков
2 months ago 01:08:56 1
ЭНДОКРИНОЛОГ / Тяга к Сладкому. Усталость. Сахзамы. Гормоны. Ночная активность
2 months ago 00:39:55 1
Рекрутинг как дейтинг, или как правильно написать вакансию
2 months ago 01:40:22 4
Зин как способ сохранения памяти | Дискуссия
2 months ago 01:42:57 1
Алексей Семихатов: “Непредставимый мир внутри нашего“
2 months ago 01:44:17 1
Технологическое развитие, банковский сектор и деньги
2 months ago 00:04:37 4
Институт йоги КАЙВАЛЬЯДХАМА. Посещение исторически значимого места для йогатерапевтов
2 months ago 00:40:49 1
Мозг и чтение. Татьяна Черниговская. Часть 1
2 months ago 01:11:03 3
ВИРУСЫ И МИКРООРГАНИЗМЫ | ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ
2 months ago 01:22:12 1
Психосоматика с Михаилом Филяевым – как научить свое тело не болеть / Оптимум
3 months ago 00:14:43 1
Сколько ньютон-метров должно быть у дрели-шуруповерта?
3 months ago 00:14:18 1
Новый McLaren W1. Почему он не такой как все?
3 months ago 01:46:38 1
Лекция Д.А. Леонтьева «От прошлого к будущему: тропами расходящихся смыслов»
3 months ago 01:31:45 1
Как сделан «Золотой петушок» Римского-Корсакова. Лекция Дмитрия Ренанского
3 months ago 00:02:02 1
Я ЛЕГЕНДА 2 - ТРЕЙЛЕР (2025) Уилл Смит | Основано На Второй Концовке | Концепт-версия от Тизер ПРО
3 months ago 00:00:58 1
Если вы любите учить людей - нанимайте молодое поколение!
3 months ago 01:50:09 1
ДЗИДЗАРИЯ. Всё о раке / Причины. Как найти, вылечить. Симптомы
3 months ago 01:45:07 1
Встреча с режиссером Андреем Могучим. Электротеатр. 2016 г.