Как повысить эффективность вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики. Кейсы | Yagla, Alytics

Тема: “Как повысить эффективность вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики. Кейсы“. Игорь Болотов — генеральный директор Alytics. Эксперт сервиса сквозной аналитики. Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из микро/малого/среднего/крупного бизнеса. Преподаватель практических курсов по сквозной аналитике и автоматизации контекстной рекламы. Автор статей в профильных печатных изданиях. Спикер и модератор крупных отраслевых конференций: Российский Интернет Форум, Russian Internet Week, Russian Tech Week. В программе: * Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей; * Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики; * Результаты внедрения сквозной аналитики на примере клиентов: Мегакупон, МаксиПро и Созвездие красоты. ----------------------------------------------------------------------------------------- Вебинары Yagla: говорим про digital, маркетинг и бизнес с ТОПовыми спикер
Back to Top