Клиент НЕ ВСЕГДА прав! 🤬 Как отказать клиенту и сохранить время и нервы? Учимся говорить НЕТ!

Устал от неадекватных клиентов, которые высасывают все соки и не ценят твой труд? 😤 Хочешь научиться отстаивать свои границы и говорить “нет“, не боясь потерять клиентов? Тогда это видео для тебя! 🚀 В нем я, Цой Анжелика, косметолог с десятилетним опытом работы, расскажу самые неприятные случаи и з личной практики! 🔥 Правда ли, что клиент всегда прав?Разберем этот миф и выясним, почему важно ставить свои интересы на первое место. 💪 Отстаиваем свои границы:как не дать себя использовать и научиться говорить “стоп“ хамству и неуважению. 💰 Работаем с клиентами без головной боли: почему важна юридическая поддержка? Не дай клиентам сесть тебе на шею! Смотри видео до конца и узнай, как стать уверенным в себе специалистом индустрии красоты, который ценит свое время и знает себе цену! 👉 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео на актуальные темы для мастеров бьюти-индустрии #сложныйклиент #токсичныелюди #манипуляции #отказатьклиенту #личныеграницы #самоуважение #психология #работа #бизнес #успех #мотивация #саморазвитие #лайфхаки #советы #психолог #конфликты #общение #клиентоориентированность #сервис #продажи #тренды #салонкрасоты #индустриякрасоты #массаж #трешсалон
Back to Top